Тиран 10
Утро 5 часов.
Я проснулась очень рано и захотела заняться спортом, так как в доме Пэйтона был спорт зал. Переодевшись, я занималась в спорт зале уже час.( Спортивный костюм)
Мне очень нравилось заниматься спортом. Я заканчивала заниматься. Осталось только приседания сделать. И вот я делаю и слышу.
П: Воу, Вовремя я пришёл. Прекрасный ракурс! -Услышав его голос, я немного испугалась, так как вчера он меня очень хорошо избил.
Я: Что тебя надо?
П: Я пришёл позаниматься. Как я понял, ты тоже.
Я: Ясно
П: За ясно, ебут потрясно.
Я: Сомневаюсь
Он начал подходить ко мне. Встал на против меня.
П: А давай проверим?
Парень прижал меня к себе и схватил за пятую точку. И сжал её.
Я: Ммм - С моего языка сорвался стон.
П: Тихо, детка, а то встанет и будешь исправлять это.
Я: Нет, у тебя для этого есть, шлюха.
П: И что? Я тебя тоже хочу попробовать.
Я: Иди в пизду
П. В твою? Я только с радостью.
Я: Нет, иди в пизду той шлюхе
П: А ты что, ревнуешь?
Я: Тебя? Ахахахах. Не смеши меня, зачем мне тебя ревновать?
П: Может, я тебе нравлюсь - сказал он это, после чего ещё сильнее сжал мою жопу. Я пыталась его оттолкнуть, но мои попытки были безуспешны. Он был куда сильнее меня.
Я: Отпусти меня.
П: Не подумаю.
Я: Сука, отпусти меня
Я толкала его в грудьЯ: Да ты заебал, отпусти меня!
П: Что я тебе говорил про маты? Сейчас ты у меня получишь.
Я: Не смей трогать меня, урод!
После мои слов его лицо изменилось, и там был виден гнев. Он со всей силы ударил меня по лицу, из-за чего я упала на пол.
П: Сука! Ещё раз меня так назовёшь, Я тебе язык отрежу, тварь! Ты меня поняла?
Я: ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА? Ты КТО ТАКОЙ ВООБЩЕ? Что ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НАДО? Я У ТЕБЯ ТУТ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО БРАТ УЕХАЛ! ОН МЕНЯ ОСТАВИЛ С ТОБОЙ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ТЫ ДОМОГАЛСЯ МЕНЯ И ИЗБИВАЛ! У ТЕБЯ ЕСТЬ УЖЕ ДЕВУШКА! Оставь МЕНЯ В ПОКОЕ! - со слезами на глазах, я ему это говорила.
Ничего не сказав, он резко впивается в мои губы. Он жадно целовал их, а я не отвечала ему, на что он укусил меня за нижнюю губы из-за боли. я ответила ему, не упуская момента. Его язык проник в мой рот, я начала его толкать в грудь, но он не прекращал меня целовать. Это продолжалось минуты три, и он отстранился. Ничего не сказав. он ушёл.
Я стояла в ступоре. Что сейчас произошло - подумала я.
Я думала об этом 10 минут, после чего направилась на в комнату, приняла душ, переоделась и спустилась в низ поесть. И вижу такую картину.
( В этой переоделась)
____
Ну что, ребята, вот и прода. Как вам? Пишите своё мнение. Как думаете, что она увидела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран 🖤
Hayran KurguМоя жизнь была прекрасна. Был любимый человек, любящий брат. Но всё изменилось, когда я узнала о том, что мой возлюбленный мне изменяет. И с этого момента началось всё. Пишу в первый раз. Надеюсь, понравится.