Тиран 36🖤

6.1K 74 17
                                    

Р: Что ты тут так долго делаешь, твою мать? -  раздался недовольный голос. Глаза начали бегать, дрожь охватило тело. - И что молчим? - так же продолжал расспрашивать.

Я: Я..я. - Не было слов что-то сказать. Крепкая рука схватила мою левую руку.

Р: Сейчас же идём! И так ждал тебя 15 минут. Хочешь меня на встречи опозорить? Если что-то пойдёт не так - убью.
После чего отпустил руку и мы вышли из уборной. Я с обличение выдохнула. Отлично! Пэйтон успел спрятаться, и Роберто его не увидел. Сев за стол, я начала смотреть меню.

Р: Выбрала, что будешь?  - не отрывая взгляда от меню, спросил.

Я: Да. А ты?

Р: Тоже.  - Мы стали ждать гостья Роберто.

Я решила написать быстро Джексону со второго телефона, который я купила недавно в тайне от Роберто. Точно такой, как мой.

Переписка.

Я: Джексон, забирай близнецов и беги оттуда далеко, пока я сама тебе ни позвоню. Не говори никому адрес, где вы будете. Прошу позаботится о них. В шкафу лежат деньги, Возьми их тоже с собой.

Д: Хорошо. Ты сегодня это сделаешь?

Я: Да, как только смогу, обязательно приеду к вам. Поцелуй близнецов от меня.

Д: Ладно, будь острожна, возрощайся живой. Будем ждать тебя).

Конец переписки.

Отвлёк меня голос Роберто.

Р: Милая, а вот и долгожданный гость. - Подняв глаза, я вижу Пэйтона. Шок был на моём лице.

П: Здравствуйте, я Пэйтон Мурмаер. - На лице была лучезарные улыбка.

Я: Здра..вствуйте. Т/и -  натянув ели заметную улыбку, произнесла.

П: Приятно познакомиться.

Я: Взаимно.

Р: Так познакомились. Давайте заказывать. Официант! - позвал Роберто, и к нашему столику подошёл официант.

О: Что будете заказывать?

Р: Пармиджана, карпаччо и красное вино.

О: Хорошо. А вы что будете - обратился он к Пэйтону.

П: Панчетта, капрезе и белое вино.

О: А вам, девушка?

Я: Лазанью, греческий салат и сок апельсиновый.

О: Ваш заказ скоро будет готов. Официант ушёл, оставив нас одних.

Р: Пэйтон, у тебя кольцо на пальце. Ты женат? - интересовался Роберто.

П: Ох, да. На самой прекрасной женщине - улыбка моментально появилась на лице.

Р: А почему ты её с собой не привёл?

П: Она уехала отдыхать с детьми.

Р: Ого! У тебя ещё дети есть. Мы с Т/и тоже через месяц женимся. - Я поперхнулась соком.

Я: А почему я об этом не знаю? - На свой вопрос получила гневный взгляд

Р: Хах, это сюрприз был! Кстати, Пэйтон, приглашаю тебя на свадьбу, - наигранная улыбка была на его лице.

П: Постараюсь прийти, но не обещаю.

После чего на Принесли наш заказ.

Мы поужинали. Они разговаривали о компании.

Спустя некоторое время

Мы были дома. Я начала действовать по плану. Роберто ждал в спальне. там не было камер и в ванных комнатах.

Надевая чулки, я параллельно все обдумывала. Засунув в правый чулок шприц с ядом, я начала одевать шелковый красный халат, чтобы не было видно. И вот тот момент.

Зайдя в комнату, я увидела Роберто, который лежал в одних джинсах и ждал меня
Сев на него. Поцеловала в шею.

Я: Ты не против, если я сегодня буду сверху? -  Шептала ему на ухо.

Р: Мм, не против. - После чего начал страстно целовать меня в губы. Я медленно достаю шприц. и вот настал этот момент.

___
Ребята, привет. Как вы ? Как вам прода ? Ставьте реакции и пишите комментарии
Кстати, ребята у меня есть свой тг канал с другими фанфиками)
Подписывайтесь
https://t.me/fshty416
Название -  Фанфики про Пэйтона 🖤

me/fshty416Название -  Фанфики про Пэйтона 🖤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тиран 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя