Тиран 23🖤

7.7K 98 18
                                    

Это был мой брат. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Чёрт, он мне даже не сказал, что приехал. Я из-за него столько страдаю, а он даже не написал.

Д: Т/и, что случилось? Ты побледнела.

Я: Там Джейден.

Д: Где?

Он поворачивается и видет Джея.

Д: А ты что, не знала, что он приехал?

Я: Нет. А ты, как я понимаю, знал?

Д: Он мне говорил, что приедет ненадолго со своей девушкой.

Я: У него есть девушка?

Д: Да. Они уже как полгода вместе.

Я: Что? Он мне ничего не говорил. Ну, я ему сейчас устрою!

Встав со стола, я подошла к столику, где сидел Джей, рядом с которым стоял официант и принимал заказ. Джейдана.

Я: Приветик, братик!

Д: Оставите нас ненадолго - сказал брат официанту, после чего он оставил нас одних

Я: Даже не поздороваешься?

Д: Что ты. Привет, сестричка. Как поживаешь?

Я: Знаешь, не очень. С учётом того, что мой брат оставил меня с психом и даже не сказал, что приехал со своей девушкой, а которой тоже ничего не сказал.

Д: Воу! Вижу, ты всё узнала.

Я: Почему ты не сказал мне, что у тебя есть девушка?

Д: А зачем мне тебе это говорить? Это имеет какой-то смысл?

Я: Да, имеет. Я твоя сестра, Джей. Почему твои друзья о тебе всё знают, а я твоя родная сестра Не знаю. Ты даже не сказал мне, что приехал, оставил меня с этим психом, за которым я теперь замужем.

Д: Я знаю о этом. Более скажу. Я знал всё с самого начала.

Я: В каком смысле?

Д: Да, сестрёнка, я знал всё с самого начала. Даже больше скажу, я и помог осуществлению этого брака.

Я: Ч. Что?

Д: Именно так. А ты не думала, почему я тебя оставил первый раз не одну? Обычно я тебя всегда оставлял одну, когда ехал на задания за границей, а в этот раз нет. Я помог ему заполучить тебя, а он мне с деньгами.

Я: Я не верю! Ты же мой брат. Скажи, что ты лжёшь. Глаза наполнились слезами, стало трудно дышать. Прошу.

Д: Нет, Т/и, это правда. Я просто напросто продал тебя этому, как ты его называешь, психу.

Я: Ненавижу тебя! Чтобы ты сдох! Я ради тебя вышла за него замуж. Он мне угрожал, что убьёт тебя из-за этого. Я согласилась.

Д: Ахахаххахаха! Какая же ты дура, Ти!

После этих слов я вылила стакан воды ему в лицо. Который был на столе.

Я: Урод! Чтобы ты сгорел в аду!

Я вышла из кофе и села в такси, которые было на улице. Следом за мной выбежал Дилан.

Д: Т/и, постой!

Я просто проигнорировала его и сказала водителю. Едете быстрее, и мы поехали.

Сказав водителю адрес, мы отправились домой. К Мурмаеру.

Спустя некоторое время я была уже дома, где меня у порога встретил Пэйтон.

П: Ты где была?

Я: Лучше скажи, это правда, что мой брат меня тебе продал?

П: Да.

____

Ну и брат ей достался. А что было дальше, мы узнаем в следующей части. Ребята, привет! Как вы? Как дела Я пока писала вам этому часть, мне каждую секунду звонил какой-то араб и мешал писать вообще капец, и из-за этого чуть-чуть опоздала.
Всех люблю. Всем удачи! )








Тиран 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя