Тиран 19
Утро нового дня. Солнечные лучи подали мне в лицо время около девяти утра. Встав с кровати, я подошла к окну. На улице было лето, тепло и солнечно, чтобы очень радовала меня. Отойдя от окна, я направилась в душ. После того, как я приняла в водные процедуры, начала сушить волосы, в ванную комнату постучали. Это была домработница.
Д: Мисс, мистер Мурмаер просил передать, чтобы вы собирались. Внизу вас ждёт водители. Он отвезёт вас за свадебным платьем. В этот момент моё настроение пропала, вспомнив то, о чём он говорил вчера.
Я: Хорошо, можете идти.
Мне ничего не оставалось, как пойти и начать собираться. и ехать За этим долбаным платьем.
Высушив волосы, я начала красится. Накрасив губы, уложив брови, подкрасив ресницы, начала одеваться. Настроение было одеться в чёрное. Остановив свой выбор на чёрном костюме с открытой спиной, взяв чёрную сумку и одев чёрные туфли на высоком каблуке, я вышла из дома.
Внизу меня ждал водитель. Сев на задние сиденья, водитель отправился в путь.
Подъехав к кому-то свадебному салону, я вышла из машины и зашла в этот свадебный салон. Там меня уже ждала консультант.К: Добрый день, мисс. Могу узнать ваше имя?
Я: Здравствуйте, Т/и.
К: Прошу пройти в примерочную. Сейчас принесу вам платья в примерочную.
Я: Хорошо.
Пройдя в примерочную, спустя пять минут пришла консультантка с тремя платьями.
К: Вот ваши платья, мисс.
Потом консультантка вышла из примерочной, и я начала выбирать платье.
Первое платье было в бальном стиле. Мне не понравилось. Оно было слишком пышное.
Второе. Платье было модели фламинго. Оно выглядело отвратительно.
Третье платье было прямого фасона, который плотно облегает фигуру, подчеркивает мою фигуру с вырезом на груди и открытой спиной. Это платье было шикарно. Остановив свой выбор на нём, я оделась и вышла из примерочной. Сказав консультанке, что возьму это платье и у них в магазине были так же свадебные туфли, выбрав колбуки белого цвета, оплатив их, я вышла из свадебного солола, села в машину и водитель поехал в салон красоты. Я решила сделать классику френч.
Спустя 2 часа мне закончили делать ногти. Выйдя из солона, я отправилась в сторону машины. Водитель вышел и открыл мне дверь. Сев в машину я увидела Пэйтона.
П: Привет, малышка. Скучала по мне? )
Я: Нет.
П: Ну же, зачем ты врёшь, малышка? Я же знаю, что скучала )
Я: Нет, я не скучала. И не называй меня малышка.
П: Ты знаешь, что за враньё я буду тебя наказывать?
Я: Блять, ты задрал уже!В этот момент Челюсть шатена сжалась.
П: Ну всё, малышка, ты доигралась, - сказав это, он наклонился к моему уху и произнёс шёпотом - тебя ждёт очень хорошая брачная ночь. Обещаю, ты её запомнишь на долгое время.После его слов у меня пошли мурашки по телу. Я думала, как бы сбежать.
Шатен сел на своё место и продолжил.
П: Через три дня приедет Джей, скажешь ему хоть что-то о чём было, я тебя убью. Про свадьбу он вкурсе, из-за дел не сможет приехать на свадьбу, так что не кто тебе не поможет). сделаешь что-то не так, ты знаешь, что с тобой будет. Ты меня поняла?
Я: Хорошо, Но у меня есть к тебе вопросы.
П: Всё завтра. Сейчас у меня нет времени, чтобы с тобой разговаривать.
В этот момент мы подъехали к дому.
П: Я буду поздно.
Хоть что-то хорошие за сегодня. Не буду видеть его рожу. Выйди из машины. Я направилась в дом, поднялась в комнату и пошла в душ. Решила сегодня расслабиться, пока его не будет. Приняла ванну с пеной, сделала маску для лица. Это меня хоть немного расслабила, и я смогла забыть о нём. Заказала себе доставку роллов и решила посмотреть какой-нибудь фильм. Решила посмотреть фильм, который называется Это всё он.
Спустя некоторое время пришли роллы, и я приступила к просмотру фильма. Покушав, я продолжила просмотр фильма и не заметила, как уснула.
_____
Ну вот и прода. Ставите реакции и пишите комментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран 🖤
FanficМоя жизнь была прекрасна. Был любимый человек, любящий брат. Но всё изменилось, когда я узнала о том, что мой возлюбленный мне изменяет. И с этого момента началось всё. Пишу в первый раз. Надеюсь, понравится.