Тиран 15🖤

9.5K 126 9
                                    

*утро*
Я проснулась с сильной болью в теле. Вся постель была в крови,так как это был мой первый раз, ещё и пальцы сломал, идиот. И там же лежал Пэйтон,он начал просыпаться.
П:ты че блять на полу лежишь? И что я тут делаю вообще?
Т/и:ты сам меня изнасиловал и пальцы сломал,ненавижу тебя!
П:странно,я не помню. И че,ты ноешь как будто это твой первый раз.
Т/и:ЭТО БЫЛ ПЕРВЫЙ РАЗ ПРИДУРОК!
П:че..ну хоть чем то полезна была,надо будет повторить)
Я посмотрела на него с полным шоком,мне было так больно от его слов..
П:че разлежалась блять,вставай и приготовь мне что-то.
Как я тебе что-то приготовлю, если ты мне пальцы сломал? блять! - сказал он и вышел. Я ничего не поняла. Куда он ушёл? думала я и легла обратно на кровать. Спустя 40 минут в комнату заходит Пэйтон и мужчина с в белом халате с медицинским чемоданом. Мужчина начал подходить ко мне, присел рядом со мной и начал осматривать мою левую руку. Именно не левой руке шатен сломал мне два пальца. Врач начал осматривать мои пальцы.

В: Вам нужна сделать рентген, чтобы я мог назначить вам лечение. Надо поехать, Желательно сейчас.

П: Хорошо. В какую больницы ехать?

В: В 13.

П: Хорошо, сейчас приедем.

В: Хорошо, Буду вас ждать.

Врач ушёл, а мы с шатеном быстро собрались и поехали в больницу.

Спустя 40 минут мы были у врача. Я сделала рентген и пошла к врачу.

В: У вас перелом пальцев кисти. Я сейчас вам обработаю пальцы и наложу тугую повязку на пальцы, похожие не гипс.

Я: Хорошо.

Спустя 10 минут Врач всё сделал.

Сказал приходить спустя два дня на осмотр. Пэйтон всё это время молчал и ничего не говорил. Мы поехали домой, и я пошла в комнату, а он в кабинет.

Я начала переодеваться в пижаму, так как собиралась уже ложиться спать.

Но когда я была в одном нижнем белье. Резко кареглазый заходит к комнату.

Я сразу прикрылась футболкой. которая была рядом.

П: Воу, я как всегда вовремя.

Я: Тебя стучаться не учили?

П: Нет, не учили.

Я: Заметно. Выйди из моей комнаты.

П: Нет, Я поговорить пришёл.

Я понимала, что спорить бесполезно, так как он упёртый баран. Я быстренько одела пижаму и села на кровать. Он всё это время стоял около двери в мою комнату.

Я: И о чём же ты хотел поговорить?

П: О том, что вчера произошло.

Я: Ещё Хочешьпоиздеваться надо мной?

П: Заткнись! Я вообще-то извиниться пришёл. Я был пьян и под наркотиками и не соображал, что творю. Извини за этот случай.

Я: Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать. Оказывается, ты умеешь извиняться. Хорошо, я подумаю об этом. А пока что уйди из моей комнату, я хочу поспать.

П: Спокойной ночи.

Сказал на последок шатен и вышел из комнаты.

Я легла спать.
__
Ребятки, привет! А вот и прода. Надеюсь, вас не разочаровала.

Тиран 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя