Свадьба
Стоя перед зеркалом в свадебном платье, с макияжем и прической, летая в своих мыслях, в то время как мне поправляют платье, уже через тридцать минут я буду замужем за этим тираном и не смогу от него не куда деться.
В моих руках букет белых роз. Моё лицо накрывают фатой и я направляюсь к алтарю. На свадьбе было много знати. Актёры, певцы из зарубежных стан, политики, даже мэр. Я стою на против этого мерзавца .Он был одет в чёрный смокинг, сшитым на заказ французским дизайнерам. Его волосы были уложены. Увидим меня. На его лице появилась улыбка. Это чёртова улыбка.
Передо мной стоял дьявол в человечком обличие, которые так и манит совершить грешок. И вот этот долгожданный вопрос, на которые я бы не когда не отвечала. Р: Пэйтон Мурмаер. Согласны ли Вы взять в жены Т/и Т/ф?
П: Согласен.
Р: Согласна ли Вы, Т/и Т/ф взять в мужья Пэйтона Мурмаера? быть с ним в горе и в радости?
Я: Согласна - Произнеся, я просмотрела на него. Он был удовлетворен мои ответом.
Р: Объявляю Вас мужем и женой. Жених, Можете поцеловать невесту.
Он притянул меня к себе и вовлёк меня в страстный поцелуй. Отстранившись от моих губ, он произнёс шёпотом, чтобы это слышала только я.П: Теперь ты моя, Ты не куда от меня не денешься. Готовься. Эту ночь ты запомнишь на долгое время.
Отстранившись от меня, он улыбнулся на последок и направился к своим друзьям. Ко мне подошёл Дилан.
Д: Поверить не могу, что вы вышли друг за другом. Месяц назад вы друг друга терпеть не могли, а теперь создаёте семью.
Я: Я сама в это не верю.
Д: Что?
Я: Ничего.
Я начала глазами искать Пэйтона. Чтобы наконец-то уйти домой и лечь отдохнуть.
Д: Кого-то ищешь?
Я: Да. Извини, мне надо отойти.
Оставив Дилана одного, я направилась к его друзьям.
Я: Брайс, а ты не видел, куда Пэйтон ушёл?
Б: Он направился в уборную.
Я: Спасибо.
Я направилась в уборную. Подойдя к уборной, я увидела такую картину: Пэйтон целуется с какой-то рыжеволосой девушкой.
Увидев это, я убежала оттуда. Сразу ко мне подбежал Дилан.Д: Т/и, что случилось?
Я: Дилан, не сейчас. У меня к тебе просьба. дай ключи от своей машины.
Д: Хорошо, но за - Не успел он договорить, как я его перебила.
Я: Не сейчас. Я тебе позже всё расскажу. Если Пэйтон спросит, где я, скажи: ушла и всё. Не говори ему, что дал мне свою машину.
Д: Хорошо. Вот ключи.
Забрав ключи, я отправилась к машине. Сев в синий гелик, я уехала оттуда. Не обращая внимания на другие машины, - я прибавляла скорость. Решила поехать к обрыву. По дороге мне позвонили. Взяв телефон, я увидела входящий звонок от Пэйтона. Отклонив звонок, я отключила телефон и продолжала путь.
Спустя двадцать минут я уже была у обрыва. Это было место, где я могла обдумать всё. оно успокаивало меня, о нём не кто не знал. И за это я любила это место ещё больше.
Как же я его ненавижу! Зачем он женился на мне, если зажимается потом с другой ?Почему именно я? За что мне это всё? У него есть куча девушек, которые захотят быть с ним, но он выбрал меня. Если бы не брат, я бы не за что не вышла бы за него замуж. Зачем он только меня оставил с ним. Мне было очень не приятно, даже в какой-то степени больно, увидев, как он целуется с другой. Что я к нему чувствую. Думая об этом, я не заметила, как прошло время и давно стемнело. Сев в машину, я поехала домой.
Спустя тридцать минут я была у дома.Зайдя в дом, я сразу увидела его. Он ждал меня и было видно, что зол.П:......
______
Ребята, всем привет! Я наконец-то выздоровела. Как обычно я летом болью. Надеюсь, что вы не болейте. Как Вы? Как проходят Ваши каникулы? Сдали экзамены? Если остались ещё, то удачи вам. Я верю, что вы всё сдадите на отличный результат. Ждали проду? Как вам Пишите своё мнение, буду рада почитать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран 🖤
FanficМоя жизнь была прекрасна. Был любимый человек, любящий брат. Но всё изменилось, когда я узнала о том, что мой возлюбленный мне изменяет. И с этого момента началось всё. Пишу в первый раз. Надеюсь, понравится.