Глава#1

93K 1.4K 276
                                    


ГЛАВА ПЕРВАЯ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

             У многих публичных людей составлен график на неделю, на месяц вперёд, или даже на год. Есть распорядок дня.
Для Камиллы Спирс, как для дочери известного в высоких кругах, политика, тоже был установлено расписание.
У девушки даже имелся личный ассистент, который звонил ей по каждому поводу, предупреждая о местах, где та должна появиться вместе с отцом, в каком ресторане заказан столик для ужина в определенный день, и стилист, который рекомендует, какой наряд ей больше всего подойдет, и стоит ли надеть на то или иное мероприятие нечто экстравагантное, куда приглашены важные люди. Но с ассистентом пришлось попрощаться очень скоро из-за взбалмошного характера Камиллы.

Дневная жизнь Камиллы выстраивалась другими, ей давали советы, где учиться; куда поехать на каникулы; все действия решались за девушку другими, и лишь с наступлением темноты, она могла уйти в отрыв, отключить мобильный, уйти с друзьями в бар или ночной клуб, набраться там до зеленых человечков, и продолжить развлекаться в чьем-нибудь загородном доме.

Молодые парни из ее окружения знали, чья она дочь, и даже не пытались заводить с ней какие-либо отношения кроме дружеского общения, ну, или позволяли себе легкий флирт.
Да и сама Камилла, не искала этого. Было кое-что, чего девушке действительно не хватало...

Дни начинались всегда одинаково:
В 5:00 – подъем.
Утренние процедуры и пробежка.
В 7:30 – завтрак.
Полчаса занятия йогой, медитация, помогала находить ей гармонию с самой собой.
К этому списку она бы прибавила пункт, как «дорога до места работы её мечты». Но увы, это так и оставалось мечтой.

Работа, возможность зажить тихой жизнью, где за каждым твоим шагом никто не следит, возможна только, если она откажется от своего отца.

ИГРУШКА в твоих руках (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя