Глава#38

26.9K 848 145
                                    

           38 ГЛАВА

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

38 ГЛАВА

После знакомства с Мэдисон, жизнь Камиллы стала понемногу налаживаться. Несмотря на запрет Доминика, обе, украдкой виделись за его спиной, созваниваясь или переписываясь. Лишь первую неделю девушкам было сложно, пока Мэдисон находилась в клинике, отходя от отравления наркотическими средствами.

Мэдисон всячески поддерживала новую подругу, а Камилла приходила и уходила в клинику незаметно для старшего брата девушки. Позже, когда Мэдисон все-таки выписали, Доминик немного отстал от сестры, а девушкам удалось выйти в свет.

Теперь, они посещали разные мероприятия, будь это концерты, вечеринки у друзей, или поход на важный ужин, Камилла всюду брала с собой Мэдисон. Конечно же, втайне от Доминика.
Сам молодой человек пропал с «радаров» Камиллы с того утра, как дал ей одеться, умыться и выставил за дверь, с пожеланиями, обратиться к доктору, на всякий случай.

Камилла злилась и обижалась в душе, но спустя несколько дней простила его для себя, и уже скучала по нему.

Девушки сдружились, со стороны было заметно, как они сближались, и такой расклад не пришелся по душе ещё одному человеку. Эйден Картер – не хотел делить внимание Камиллы ни с кем, он мирился с присутствием Феликса в жизни подруги, лишь потому, что сам видел в нем хорошего друга. Но с сестрой Дрейка, делить Камиллу, парень не желал совсем.

Спустя недели, Камилла крутилась перед зеркалом, выбирая наряд на вечер, в то время, как Картер полусидел на её кровати и наблюдал за ней.

— Как думаешь, этот подойдет? — спросила девушка, крутясь с чёрным платьем в руках.
А её глаза придирчиво разглядывали своё отражение.

— Неа, — отозвался парень, даже толком не взглянув на платье.

В руках девушки оказалось другое, – цвета морской волны, с воланами, которое она тут же приложила к себе и снова покрутилась.

ИГРУШКА в твоих руках (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя