🎶🎼Nyusha — Тебя любить
В каждом человеке есть частичка света, которая может привлечь чье-то внимание, в то время, как остальные не видят его, и за этот свет стоит побороться.
(с) Camellia Secret
Могла ли девушка из обеспеченной семьи, у которой было практически все, когда-нибудь подумать, что её жизнь круто перевернется, привычное изменится, а то, чего она вовсе не ждала, постучится к ней в дверь. И, что эти чувства одолеют её, гордость — станет забыта, капризы и упрямство, доведут до беды.
Нет. Она и думать не хотела, что её беззаботная жизнь, возможно местами рутинная, станет с ног на голову.
Она не ведала будущего.
Могла она решить, что станет яблоком раздора двух парней, к которым относилась... любовно и трепетно?
А Картер, именно он оказался подводным камнем, который стал мешать ей достичь желаемого.— Сегодня, ты выглядишь лучше, и бодрей, — заметил брюнет, потянувшись за куском хорошо поджаренного тоста. После чего обильно намазав на него масло, быстро отправил в рот.
Пока он жевал его, Камилла наблюдала за ним.
Они сидели на веранде, прямо на открытом воздухе, завтракая, в то время, как остальные обитатели дома занимались своими делами.
Камилла фыркнула, не испытав особой радости, от замечания её друга.
Картер внимательно смотрел на неё, изучая, оценивая. Она немного изменилась.
С тех пор как стало известно о гибели Доминика, девушке расхотелось следить за своим внешним видом. Но откуда Картеру знать об этом, если она сама не скажет?
Она не стала неряшливой и не ухоженной. Но перестала уделять этому особое внимание, больше не выбирала наряды держа в мыслях парня, на которого хотелось произвести впечатление. Потому что его, уже не было. Он умер. А вместе с ним ушла и частичка чувств Камиллы Спирс.— Что? Я дело говорю, — отпив из стакана сок, Картер вернул его на стол, после чего откинулся на спинку стула.
На нем была белоснежная рубашка, с расстегнутым верхом и темные брюки.
Камилла знала, что он не мог отказаться от привычной одежды, лишь по причине нахождения в сельской местности.
Картер следовал наставлениям отца.
Тот, однажды сказал сыну: «Малыш, ты должен выглядеть на миллион, и пахнуть на миллион, чтоб девицы знали о твоём положении. Они загорятся, лишь взглянув на тебя. Пожелают погреться в лучах твоего достатка. Тогда — у тебя будет выбор. Ты — будешь устанавливать правила игры, а не они. И позаботься, чтоб ни одна алчная сучка, не добралась до твоего кармана», Картер усмехнулся, почему-то, тоже вспомнив эти наставления произнесенные его отцом, когда ему было десять.
Доверяя подруге, он передал эти слова ей тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИГРУШКА в твоих руках (18+)
Любовные романыСерия: «НЕВЕРОЯТНЫЙ» КНИГА#1 Она - буря эмоций, - нежный цветок, взращённый в золотой клетке, требующий свободу. Камилла богата и капризна. Не привыкла к отказам и неподчинению со стороны служащих. Но встреча с ним изменит ее. Камилла Спирс - не пр...