Глава#21

35.5K 927 97
                                    

        Утро встречает Камиллу неожиданно пасмурной погодой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

        Утро встречает Камиллу неожиданно пасмурной погодой. В небе кружат чёрные птицы, и они навевают ей непонятную тоску.
Она бы рада забыть вчерашнюю ночь, но боль внизу живота при слишком резком движении напоминает, чего она лишилась.
Почему она позволила Доминику, перейти эту черту? Ради слез и неприятных последствий?
Какая же она глупая, что доверилась этому человеку.

Доминик дал понять, что сегодня они расстанутся, что он этим хотел сказать? Разве его работа на её отца, окончена? Им же придётся видеться, когда они с Бенджамином будут путешествовать вместе.

Завтрак в номер принесли к восьми часам, и, как оказалось, Доминик уже покинул номер.

Расстроенная девушка села есть одна. И все время её мысли возвращались к молодому человеку. Как он мог? За что? Как они дошли до этого?

Ей хочется оказаться в компании друга или брата. Ей нужен Картер или Броссар. Но вряд ли она решится рассказать кому-то из них о произошедшем. Ей слишком стыдно.

Куда ей идти после, если Доминик не оставил никаких инструкций по дальнейшим планам, как ей оказаться там, где находится Бенджамин?

После завтрака, одевшись, Камилла стала ходить по номеру, просто для того, чтобы убить время, желая занять мысли, и набрела на столик возле выхода, где по-видимому, молодой человек оставил ей записку, которую она не заметила бы, не подойди к дверям.

Раскрыв бумажку, Камилла прошлась взглядом по аккуратному почерку, он писал очень красиво, даже она, с её умением, оказывалась далеко позади.

Доминик написал, что сегодня у них последний день спарринга, и, как только он освободится, приедет за ней. В послании давалось обещание сводить её куда-нибудь, и лишь после этого отвезти к отцу.

«Странный ты человек, Доминик» — подумала Камилла, складывая записку в ту же форму, в которой бумага лежала изначально. «Ты оставил обещание, словно сомневаясь в своём решении. Наугад. Возможно, предполагая, что я не найду его?»

ИГРУШКА в твоих руках (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя