Глава#61

22K 458 116
                                    

Глава шестьдесят первая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава шестьдесят первая

Охваченная эмоциями, Камилла зарылась в подушку и заплакала. Просто от того, что больше не могла держать себя в руках. От ощущения приближающего счастья. От любви к сыну и Доминику. Сердце отбивало барабанную дробь, предвкушая встречу с ним.

— Объяснишь, как ты додумалась расспросить Сильвию, и выяснила, что мы с тобой не являемся кровными родственники? — Позже, находясь в гостиной, они говорили с Домиником вживую.

Сидя на мужских коленях, на которых она не помнит, как оказалась, в одном халатике, с обнаженным декольте, Камилла погрузилась пальцами в темные волосы мужчины, что сметал ее душевное равновесие к чертям и заглянула в теплые глаза. Смешанные чувства наполняли её душу, даря надежду на счастливое будущее рядом с ним, и только он мог подарить ей тысячи звёзд с неба, окунуть её в радостный микс красок. Эмоции захлестнули девушку, не давая мыслить здраво. Она не могла сейчас отвечать на столь неважные вопросы, девушке хотелось лишь одного, – слиться с любимым воедино, припасть к желанным губам, и неважны поступки прошлого. Имеет значение только будущее и настоящее.

— Amat victoria curam* — тихо произнесла она. (Победа любит старание).

Доминик смотрел на Камиллу ожидая ответных действий, развалившись на диване он всматривался в её милое личико, с чистыми зелёными глазами и мягкими алыми губами, что часто мучила его в эротических снах. Теперь, он мог прикасаться к ней, целовать её уста, больше не было запрета. Глаза с хитринкой наблюдали за девушкой снизу вверх, оценивая каждый её вздох или тихий стон, что срывался с алых приоткрытых губ, стоило его окрепшей плоти коснуться женских ножек сквозь ткань брюк.

Он не просто желал её, он вожделел, мечтал сделать только своей, с остервенением хотел вколачиваться в её тело в надежде оставить в ней глубокий след. Камилла когда-то чуть не призналась в любви, но Доминик привык, что женщины часто говорят что-то, а потом забывают. Примером служит его мать, которая любовно поглаживала его по волосам каждую ночь перед сном, целовала в лоб и повторяла слова, «я всегда буду рядом, мальчик мой». И чего стоили эти обещания?.. Он надеялся, что она другая.

ИГРУШКА в твоих руках (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя