Некоторое время спустя...
Клуб Kiss&Fly
Она стояла в его объятиях, таких крепких и желанных, как глоток свежего воздуха в душном помещении, Доминик как воздух, чистый, и необходим ей ежесекундно. Один пропуск дозы и тело ломит от нехватки.
Скользнув по его плечам она пыталась разглядеть его мысли, нет, Камилла не сумела бы прочесть их, она лишь хотела попытаться понять о чем он думает в данный момент, когда его руки удерживают её за талию, они двигаются под такт красивой музыки. Сердце Камиллы трепещет, оно одновременно радуется, но также предчувствует беду. Знать бы наперёд, чтоб избежать ненужной боли.
Но увы...
Бог не дал людям ответов о будущем.
Танец был едва уловим, молодые люди практически не двигаются, их движения легкие, едва заметные, словно отчего-то трудно одному из них.
Тело Доминика словно налито свинцом, и дело вовсе не в отсутствии желания танцевать с прекрасной девушкой чьи мечты идут вразрез с его. Доминик не любит танцы, Камилла это знает. Но сейчас дело в другом.
С тех пор, как он обнаружил её в запретной комнате, Доминик осознал, как близко он ходил по краю пропасти, куда упав, он мог утащить за собой и других.
Он не смог бы играть, зная, что не начавшись их отношениям пришёл конец. Камилла допустила ошибку. Но первую совершил он.Тем временем, пока Доминик думает о своём, Камилла пытается понять причины. В тот вечер, когда они оба молча смотрели на друг друга, не могли сказать ни слова, Доминик двинулся к ней, но когда из-под его пиджака выпала папка, в котором значились операции её отца, Камилла осознала, что этот парень вел какую-то игру. До неё не сразу дошло, но сейчас-то она понимает.
Находясь в его тёплых объятиях, что так не хочется ей покидать, Камилла, мысленно возвращается к тому вечеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИГРУШКА в твоих руках (18+)
Любовные романыСерия: «НЕВЕРОЯТНЫЙ» КНИГА#1 Она - буря эмоций, - нежный цветок, взращённый в золотой клетке, требующий свободу. Камилла богата и капризна. Не привыкла к отказам и неподчинению со стороны служащих. Но встреча с ним изменит ее. Камилла Спирс - не пр...