Противоречивые мысли мучают обоих.
Он держит Камиллу за руки, дует на её ладони, после, растирает их.
Действует на ощупь, пока глаза, хоть немного не привыкнут к темноте.Что связывает их помимо его обязательства данное её отцу? — задается Ник вопросом.
Ничто!
Должен ли он беспокоиться о здоровье девчонки, или о её душевном состоянии, заботиться о ней? Ответ — нет!
Все что входит в его обязанности, это оберегать клиента от нападения преступников. Здоровье и душевное состояние — это забота психоаналитика или семейного доктора.
Но несмотря на негативное отношение к сложившейся ситуации, Доминик старался согреть Камиллу. А она, как бы странным это не казалось, позволяла ему прикасаться к себе.В то же время, пока Доминик мучился противоречивыми мыслями, у Камиллы тоже, были свои мысли, на данный момент.
Ей казалось, что у неё нет выбора. Позволять Доминику быть рядом, в её спальне, в такое время, это сверх неприличности. Но её фобия перед темнотой, не отпускает очень давно. Она готова смириться с присутствием этого несносного, но дико сексуального парня.Скажи она ему, что ей не холодно, Доминик поймет, что это он, действует на неё странным образом. А ей станет неловко. Наверно, даже стыдно.
Её бросает в холодную дрожь, Камилла не уверена, что накинь она на себя, даже тёплый плед, дрожь прошла бы.— Наверно, тебе нужно чего-нибудь горячего. Пойду, принесу. — Доминик решил, будто переступил черту. Нарушил собственное правило. Он всегда твердил себе: не касаться клиентку, если того не требуется для защиты.
Чьи-то действия или воля случая, привела его в этот дом. Заставила его согласиться на эту работу, быть рядом с Камиллой Спирс.
Да уж, ну и попал же он, в непростое положение.
Девушку нельзя оставлять одну, её чертов страх, как некстати он оказался у неё. Но он, не желает быть здесь.
Не хочет. Но должен.
Или не должен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИГРУШКА в твоих руках (18+)
RomanceСерия: «НЕВЕРОЯТНЫЙ» КНИГА#1 Она - буря эмоций, - нежный цветок, взращённый в золотой клетке, требующий свободу. Камилла богата и капризна. Не привыкла к отказам и неподчинению со стороны служащих. Но встреча с ним изменит ее. Камилла Спирс - не пр...