Смысл жизни матери, в её детях. В первую очередь она думает о них. Неважно, плохая она или отличная родительница, если ей не плевать на своё чадо хотя бы капельку, её можно убить, просто отобрав её ребёнка.
Следущий день стал таким же, как и предыдущие: звонившие друзья и новый поход в салон. Эй-Джею совсем не нравилось находиться рядом с матерью, когда та была занята чем-то, что требовало от неё концентрации внимания на других вещах. Мальчишка чувствовал отсутсвие контроля и начинал хулиганить.
Он не мог находиться на одном месте больше минуты.Малыш ходил по помещению, мешая работникам центра спа. Те, недовольно поглядывали на Камиллу, считая её нерадивой матерью.
Решив, что так не может продолжаться, Камилла попросила для себя две минутки и за это время позвонила Феликсу. Только он мог уйти с работы и помочь ей сразу.
Через полчаса, мальчика забрали на прогулку, а она вернулась в кресло профессионала. Когда процедуры были окончены, полностью посвежевшая Камилла, прошлась и по магазинам, скупая новую одежду. Но при этом оставалась инкогнито, чтобы люди не узнавали в ней, сбежавшую из города капризную дочь политика.К часам двум, ей пришла идея, вспомнив свой вчерашний разговор с Броссаром, который дал вполне дельный совет. Камилла позвонила Сильвии Картер, с которой, не виделась очень давно и попросила о встрече.
Разговор был кратким, Камилла попросилась в гости к женщине, не уверенная, что сможет держать себя в руках. Но ей нужно было услышать историю своей матери.
— Черт, малышка. — Словно прямо сейчас повторил эти слова, в мыслях Камиллы прозвучал голос Феликса.
Его темные глаза смотрели на сестру виновато. Будто он мог что-то изменить, но не сделал этого вовремя.
Положив свободную руку на её щеку, натянуто улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИГРУШКА в твоих руках (18+)
RomanceСерия: «НЕВЕРОЯТНЫЙ» КНИГА#1 Она - буря эмоций, - нежный цветок, взращённый в золотой клетке, требующий свободу. Камилла богата и капризна. Не привыкла к отказам и неподчинению со стороны служащих. Но встреча с ним изменит ее. Камилла Спирс - не пр...