Глава#28

30.9K 905 90
                                    

       Что происходит с людьми, когда ими, как им кажется, бессовестно воспользовались и выбросили как ненужную вещь? Больше, нет никакого общения, даже случайных встреч, нечаянных столкновений взглядов, он ушёл после того вечера и выкинул из голо...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       Что происходит с людьми, когда ими, как им кажется, бессовестно воспользовались и выбросили как ненужную вещь? Больше, нет никакого общения, даже случайных встреч, нечаянных столкновений взглядов, он ушёл после того вечера и выкинул из головы её и все что было между ними.
Прошла неделя. А она помнит. Помнит каждую встречу, все случавшиеся разговоры. Взгляды и улыбки, хмурость и его грубость, и все же, она сходит по нему с ума. Уж в этом, Камилла, давно может признаться себе открыто. Она пала ниц перед ним, потеряла себя, хотя не хотела этого.
И пусть время летит очень быстро, события сменяются, только забыть невероятного человека, способного коснуться струн души, самого сокровенного, и живущего в том же городе, что и она, практически невозможно.

Рано или поздно, он снова станет мелькать на таблоидах рекламных щитов, закрывающий собой клиента. Хмурый, местами слишком сосредоточенный на своей работе, Доминик Дрейк появится на обложках журналов, потому что совсем недавно стали известны результаты состязаний агентов, где этот человек выиграл главный приз, взяв первое место.

Ему аплодировали политики и военные. Все те, кого когда-то охранял этот человек, или ещё будет. Он связан с миром политики и бизнеса, молодой человек вышел из тени вышестоящих, став слишком заметной фигурой. С таким, теперь, ей точно не стоит связываться.

Всю неделю, Камилла ходила с перепадами настроения, меняясь как погода, то она злилась на Доминика за все его действия и бездействия, то думала, что в какой-то мере понимает его желание оставаться в своём привычном ритме.

Безрадостная, то срываясь на окружающих, иногда извиняясь за свои грубые слова, Камилла попыталась свыкнуться с той мыслью, что теперь, Эйден будет опекать её всегда, и находиться рядом по мере возможности. Они расходились лишь ночью, в разные комнаты, если парень оставался у неё, или в свои дома. Но, Картер всегда провожал её до ворот.

ИГРУШКА в твоих руках (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя