Признать поражение, не значит сдаться. А осознать свою уязвимость, изучить противника ещё лучше, и только потом, вновь ринуться в борьбу.
Camellia Secret (с)
Утро следующего дня, встречает Камиллу солнечным светом. Но оно стало ненавистным ей.
«Незабываемая ночь» — так сказала бы она, не давала ей покоя.
Как же она корила себя за допущенную слабость, не довольная своим поведением, девушка решила спрятаться от посторонних глаз.
Вчера, Доминик ещё раз доказал, как хорошо он контролирует ситуацию.Чувствовать себя бессильной, было не в правилах Камиллы Спирс, но тут уж, ничего не поделать. Она переступила черту, а Доминик ясно дал ей понять, что даже женские прелести не заставят его потерять контроль.
Настроение было испорчено ночью, а с утра оно стало ещё хуже. Словно вселенная сговорилась с её телом, не давать ей поблажек из-за совершенной ошибки.
Ей хотелось поскорее встать и улететь домой, или куда подальше. Хотя бы на время. Ей нужно было это время.
Но к сожалению, все передвижения были ограничены на время, пока агенты господина Спирса искали преступников, совершивших нападение на него и его людей.Разговор с агентом обернулся для неё неприятными открытиями.
Камилла осознала, что хочет его, но не знает, как с ним бороться.
Как заставить ледяного человека обратить на себя внимание, если он не желает этого.Возможно, ей стоит спросить совета у друга. Эйден мог бы посоветовать ей, как действовать дальше.
— Черт. Докатилась. — Возведя очи к небу, Камилла возмутилась. — Теперь, чтоб соблазнить одного парня, я собираюсь попросить совета у другого.
Прелестно. Просто фантастически... Камилла! — на эмоциях, она схватила одну из подушек и запустила ею в сторону входа.
В этот самый момент, дверь открылась, а в спальню заглянул... Эйден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИГРУШКА в твоих руках (18+)
عاطفيةСерия: «НЕВЕРОЯТНЫЙ» КНИГА#1 Она - буря эмоций, - нежный цветок, взращённый в золотой клетке, требующий свободу. Камилла богата и капризна. Не привыкла к отказам и неподчинению со стороны служащих. Но встреча с ним изменит ее. Камилла Спирс - не пр...