Глава пятьдесят девятая
Ты не узнаешь свою любовь, пока не разобьётся твоё сердце.
К тому времени, когда ты разберёшься в своих чувствах, будет поздно.
Вот бы мы жили так, будто созданы из стекла!
Утром нам на работу,
А сейчас почти пять утра.
Так ли мы представляли своё будущее?
Нам не будет снова по 21 год.Сквозь туман в голове пробиваются цвета,
Внезапно приходит осознание ошибок.
Такими темпами
Недолго себя погубить.Спустя несколько месяцев
— Ты готова, котёнок? — Одетый в темный костюм, с цветком белой розы в петлице, Бенджамин встал позади дочери и улыбнулся добродушной улыбкой, раскрывая руки для объятий.
В нем больше не было жесткости, присущей политику, он не просто согласился на эту свадьбу, но и был рад стать частью празднества.
Камилла не могла насмотреться на своё отражение в огромном зеркале в полный рост и поверить, что прошлое, которое до недавнего времени мешало ей обрести женское счастье, в одночасье изменилось.
Родная мать, теперь, рядом. Отец, который вырастил её, одумался и приняв внука, рассказал о нем миру. И все же, первый шаг сделала она сама. Камилла.
Как бы ей этого не хотелось, но улыбнувшись в ответ натянутой улыбкой, со смешанными чувствами, мысленно, она возвращается в прошлое, на несколько месяцев назад. В тот вечер, когда решилась объявиться в NY после побега из ОАЭ.
Уезжая, она не сообщила никому, куда собирается, где остановится на первое время, и свяжется ли с родными хотя бы через месяц.
Перед выбором нового места, Камилла встретилась с отцом в NY и рассказала ему о версии Сильвии Картер, что она не является его дочерью. Тот, в изумлении, сперва покраснел, затем побледнел и осел на кресло. Разговор происходил в том самом доме, что однажды, она и её друзья, в спешке покидали ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИГРУШКА в твоих руках (18+)
Любовные романыСерия: «НЕВЕРОЯТНЫЙ» КНИГА#1 Она - буря эмоций, - нежный цветок, взращённый в золотой клетке, требующий свободу. Камилла богата и капризна. Не привыкла к отказам и неподчинению со стороны служащих. Но встреча с ним изменит ее. Камилла Спирс - не пр...