Ночь проходит почти бессонно. Глядя в потолок или окно, она пытается не думать. Погода не помогает тишиной, легкий ветерок стучится ветками деревьев, отвлекая от спокойного сна.
На улице лето, но стало прохладно.
Отчего-то душа не на месте.
Если задуматься, становится понятно природа этой тревоги.
Камилла вспоминает слова Доминика, и осмысливая их, не может сомкнуть своих глаз.Он намекнул ей на Феликса, тот был пойман и допрошен. В этом не остаётся сомнений.
Ей рисуются картинки того, каким способом был допрошен её любимый кузен. И сердце содрогается от боли. Она очень виновата перед ним.Неужели, сам Доминик выбивал из него правду?
Нет. Не может быть. Он же не мог быть так жесток.
Или может?Что Феликс мог рассказать ему, если брат мало что знал?
Были ли настоящими угрозы Доминика?
Мог ли он, причинить вред ей самой?Она ворочалась всю ночь, так и не сомкнув глаз.
Её мучили не только опасения за себя и своего брата, но и, доселе неведомые желания, реакция тела, перед глазами все время стоял Доминик, обнаженный по пояс.
В какой-то момент, ей даже стали сниться сны. Будто он в её власти, прикован наручниками к кровати, а она, одетая лишь в сексуальное нижнее белье, жадно водит по его бархатной коже своим язычком, Доминик тихо стонет, моментами дёргается, но прикованные к спинке кровати руки, не дают действовать, Камилла слизывает его вкус и даже запах, который долго будет стоять у неё в носу.
Он пахнет невероятно, смесью дикости и секса.Настало утро, вместе с тьмой отступают сомнения, и уже кажется, что её страхи были надуманы.
Тот человек, который держит себя в рамках, не мог выйти из себя, лишь из-за небольшой проказы брата и сестры. А её сон — это глупые фантазии несостоявшейся девчонки.
Но как же стыдно, даже перед самой собой.
Проснувшись, она смутилась от собственных мыслей, казалось даже, что её пугают собственные желания.
Возможно я извращенка, — стала думать над странными снами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИГРУШКА в твоих руках (18+)
RomansaСерия: «НЕВЕРОЯТНЫЙ» КНИГА#1 Она - буря эмоций, - нежный цветок, взращённый в золотой клетке, требующий свободу. Камилла богата и капризна. Не привыкла к отказам и неподчинению со стороны служащих. Но встреча с ним изменит ее. Камилла Спирс - не пр...