— Что за условие? — Доминик обнимает девушку, но видя, как та дрожит, решает, что им стоит пойти в теплое место.
— Когда я попрошу тебя сопровождать меня, ты не отказываешься. — Доминик усмехнулся, но не стал возражать, лишь хотел что-то добавить от себя, как девушка быстро зажала его рот ладонью. — Я ещё не закончила, — предупредила она. А Доминик усмехнулся ей в руку, не сводя своих глаз с ее мокрого, и такого милого лица. Сейчас, Доминик был опьянен ею, и вряд ли мог сопротивляться тем условиям, что она, так искусно выставляет, что невольно соглашаешься на все. — Если я звоню, каким бы ты не был занятым, будь даже на приеме у президента, обещай, отвечать на мои звонки.
Убрав её ладошку в сторону, Доминик наклонился к Камилле и подарил ей жесткий поцелуй, который говорил о его внутренней борьбе, после чего проворчал:
— Ты уже невыносимая, что станет, когда осознаешь, как я привязался к тебе.
Легкая неуверенная улыбка озарило лицо девушки, а на щеках появился румянец.
— Пошли внутрь, иначе заболеешь.
Взяв её под руку, молодой человек повёл Камиллу ко входу, поставив перед собой, обхватил её плечи и по пути немного потёр их, дабы согреть её озябшее тело.
— Холодно, — согласилась Камилла с его мыслями. — Даже странно, что летний дождь может быть таким.
Они оба прошли в зал, Доминик сказал, что отвезет её домой, а она решила предупредить своего друга об уходе. Камилла поискала Картера взглядом, и нашла его у края толпы танцующих, где стоял их небольшой столик, за которым находились лишь сам Картер и Памела.
Решив, что теперь она может вести себя с Домиником как её душе угодно, Камилла обняла парня сзади и подтолкнула его в сторону друзей.
Её до сих пор трясло, Доминик тоже это заметил, только Камилла не знала природу этой дрожи. Возможно, её трусит от холода, или дело в парне, что находится с ней и сбивает её с мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИГРУШКА в твоих руках (18+)
RomanceСерия: «НЕВЕРОЯТНЫЙ» КНИГА#1 Она - буря эмоций, - нежный цветок, взращённый в золотой клетке, требующий свободу. Камилла богата и капризна. Не привыкла к отказам и неподчинению со стороны служащих. Но встреча с ним изменит ее. Камилла Спирс - не пр...