Обязательно к прочтению!

37.9K 549 124
                                    

Дорогой читатель!

     Прежде чем начать чтение, ознакомься с рядом небольших правил и рекомендаций.

1) Не устраивайте бессмысленный флуд. Это неинтересно как мне, так и тем, кто заглядывает в комментарии, в поисках отзывов, конкретно, о самой работе. Мне не нужные накрутки комментариев за такой счет. Пусть лучше отзывов будет меньше, зато качественные.

2) Не придираться к сюжету. Это моя работа, и соответственно в ней мои мысли. Они не могут совпадать с вашими пожеланиями. Если герои не такие, как вы ожидали, не стоит писать мне об этом.

3) Не кидать СПАМ. Любые просьбы прочесть вашу книгу, будут удалены. Нарушителей по любому из пунктов, буду банить без предупреждения

4) Избегайте спойлера. Вы прочитали заранее и знаете, что случится в следующих главах, - не орите об этом в комментариях.

5) Самый ненавистный пункт. Плагиат. За это будут применены наказания в виде суда, штрафов и т. д.

6) Не пишите: "Проду!" "Когда продолжение?" Можно же, как-то по-другому узнать о графике. Ни одному из авторов это неприятно. Не умеете выражать свои мысли и эмоции навеянные романом, лучше поставьте сердечки. Так мы поймем, что вам нравится и ждете.

7) Самое раздражающее, это когда автора торопят. А у него нет вдохновения; времени; или он болеет, но он не привык жаловаться на стену. Ни вам, ни мне не приятно будет видеть сырой текст, так что, будьте терпеливей, или отложите книгу до ее завершения. Таким образом и я, и вы, избежим ненужных конфликтов.

Роман переписывается, если вы читали его когда-то, все равно перечитайте, уверена, вы найдёте новые эпизоды. 🤗😉 А позже, будет выпущена бумажная версия.

Критика, если она конструктивная и обоснованная, приветствуется. Но не в стиле: "Почему она пошла туда?", "Мне не нравится ее поведение!" Помните, это уже не критика, а лично ваше мнение.

На этом у меня все, спасибо за внимание. ❤️🌹❤️

Опубликовала данный пост, чтобы вы знали, что делать, в случае отсутствия некоторых глав. И помнили об уважении друг к другу.

___________________

Серия: «Невероятный»: 18+

1 книга «Игрушка в твоих руках». (Доминик и Камилла)

2 книга «Игры разума». (Эйден и Мэдисон)

3 книга «Пробивая лед». (Доминик и Камилла)

4 книга «Тень прошлого». (Дональд и Энджела)

5 книга «Цербер: В объятиях смерти

ИГРУШКА в твоих руках (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя