Пролог

57.7K 1.2K 46
                                    

<Все права защищены

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

<Все права защищены.>
За использование всего или частичного текста, будете наказаны.

****

Спрятавшись среди колючих кустов роз, исцарапавших руки и ноги в кровь, маленький мальчик, находясь на заднем дворе своего дома, наблюдал за трагедией разыгравшейся саду. С испачканных грязью детских щёк, стекали слезы. Он плакал не от физических страданий, а боли душевной. Мальчишка впервые заглянул за грань, разделявшую взрослую и детскую жизни.

Смахнув влагу, он продолжал наблюдать за матерью. Мелинда плакала тоже, зовя по имени некоего мужчину.

Мать стояла на коленях, горько рыдая, плечи поникли, голова была опущена, темные, некогда красивые и длинные волосы, сейчас были обрезаны и закрывали исхудавшее лицо. Женщина больше напоминала смерть, чем живую, пышущую здоровьем человека.

Переживая боль этой несчастной как свою, страдание той, которая родила его и воспитала, не прошли незамеченным. Он озлобился. Возненавидел саму мысль, что некто посмел разрушить идиллию их семейного счастья. «Как он посмел?», думал мальчик. «Кто впустил его на нашу территорию?».

Разыгравшаяся сцена не могла оставить равнодушным заинтересованное лицо. А он был очень близок с ней.

С детства, мать всегда пела ему колыбельные, рассказывала сказки и называла мальчишку «мой самый родной», «мой самый любимый», а он радовался, потому что обожал эту женщину. Пока однажды иллюзия волшебства не рассеялась.

Спустя время, лишь сейчас мальчишка понимает, что прежнего не вернуть, что-то изменилось безвозвратно. В данный момент рушатся судьбы многих связанных с ним людей, и как нелегко детскому не окрепшему мозгу понять важность ситуации.

Он не слышал всего разговора, лишь отрывки фраз, да отдельные слова, из которых, мальчик сделал вывод, — мать поругалась с незнакомцем, а тот причинил ей вред.
Маленький Нико ощутил свою нужность. Он не смог просто незаметно уйти, и сделал шаг по направлению к матери. Его тянуло туда. Помочь женщине подняться на ноги, осушить её слезы и вернуть домой. Пусть эта помощь станет незначительной, но он обязан защитить своих от чужих.
Пусть сейчас у него не хватит сил, сделать хоть что-нибудь, но в будущем, все враги непременно пожалеют, что связались с его семьёй.

ИГРУШКА в твоих руках (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя