~бессонница~

321 16 3
                                    

Ночной город—красивое место, многие так считают, не так ли?
Вот там по улице в темноте идёт маленькая беловолосая девочка ещё с яркими глазками. Правый красный, левый синий.
Она беззаботно идёт, даже что-то тихо напевая себе под маленький носик.
Слева от неё многоэтажка, что казалось бы никогда не закончится, ведь глянешь вперёд, а там всё ещё нет её конца. Справа проезжая часть, такая же бесконечно долгая, как и дом слева.
Неожиданно для девочки между ней и зданием появляется женщина с животом, видимо беременная. Её тёмные волосы сливаются с цветом стены, но точный цвет не виден, ведь два единственных уличных фонаря были немного далековато, но основные детали можно заметить и в таком полумраке. Например, первая деталь, что столь сильно кидается в глаза, это отсутствие лица, либо очень сильное размытие его. Но всё же девочка старательно пыталась рассмотреть лицо женщины, что кого-то ей напоминала.
Этим она занималась, пока не услышала единственный звук за всё это время. Беловолосая повернула голову в право и заметила мальчика, такого же беловолосого, наверно лет восьми, но точно сказать нельзя, ведь его лицо так же сильно размыто. Как только та повернула голову, шорканье обуви по тротуарной плитки моментально прекратилось, будто они находились в космосе, только с кислородом.
Девочка теперь начала пытаться всмотреться в лицо этого юного собрата по прогулке, но ей помешали крики и свист, доносящийся откуда-то спереди. Она мгновенно посмотрела вперёд и заметила троих парней, по их походке можно понять, что они не совсем в адеквате.
Только подойдя к этим троим, парни схватили женщину и потащили в образовавшийся переулок, теперь дом был разделён на два, благодаря этому переулочку. Дети побежали за ними, но они даже не смогли заглянуть туда, будто их отгорождала невидимая стена. Резко начали раздоваться громкие, почти оглушающие крики и стоны, чуть ли не до крови из ушей. Беловолоска закрыла уши руками и попыталась закричать, но её голос пропал в мгновение, казалось бы она онемела.
Резкая темнота оборвала какие-либо звуки и картинку, что стояла перед глазами девочки. Сразу же начало раздоваться сердцебиение, эхом разносясь по пустоте, в перемешку с писком. Резкий крик младенца и тишина.. Нарастающий писк, что был уже без сопровождения сердцебиения.

Тория резко подскочила, принимая вертекальное положение на кровати и пытаясь быстро осознать где она.
Только спустя минуту девушка осознала, что с носа капает кровь, окравляя и без того тёмный плед.
Дева встала и быстро пошла вниз, в ванную комнату, чтобы хотя бы попытаться остановить кровь.
Возле двери в ванную уже стоял Виктор, чем даже не удивил сестру.
Она быстро заскочила в ванную и стала смывать, останавливать кровь. Но багровая жидкость так и продолжала капать с носа.
Пока та пыталась остановить кровь к ней подошёл беловолосый, протягивая пластинку каких-то таблеток. Дева тяжело вздохнула и взяла пластинку, выдавливая из неё одну таблетку, ложа на язык и запивая водой из-под крана. Виктор забрал пластинку и ушёл снова.
Тория выпрямилась и посмотрела на себя в зеркало. Бледноватая кожа, небольшие мишки под глазами, на верхней губе и под носом кровь, что капает в раковину. Сзади стоит стеральная машинка,над которой специальная батарея для ванных комнат. Справа душевая кабинка, слева белая ванна. Осматривая комнату в зеркале, нашей миледи хотелось просто слиться со всей этой белой массой цветов.
Достав вату, она скомкала два небольших комочка и сунула в нос, чтобы пока кровь не остановиться она не капала.

Маленькая СукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя