~правда~

154 13 2
                                    

Они падают в цветы.

Девушка подскакивает, раскрывая глаза и тяжело дыша, будто ей приснился кошмар. Этот сон она запомнила до мельчайших подробностей.

Она осмотрелась, уже светло. Сегодня суббота. Никуда не надо.

Дева снова легла и посмотрела на потолок. На её глазах будто отпечаталось лицо того парня. Но имя… Тория никак не может вспомнить, как она его назвала…

В комнату стучатся, и мисс Айрленд смотрит на дверь. Заходит брат и зовёт её на завтрак. Дама встаёт, переодевается и идёт умываться, только потом она пришла на кухню. Поздоровавшись со всеми, юница села и стала молча есть.

Выходные прошли скучно, как обычные серые будни. Ничего не произошло.

Только два дня шёл дождь. Он то усиливался, то уменьшался, но не переставал лить.

Наконец, наступил понедельник. Сегодня девушка всё же пошла на учёбу, ведь нога уже не так сильно болела.

На деве уже простой макияж. На её теле широкие штаны, топ и рубашка наверх.

Тория берёт рюкзак и идёт вниз, где обувается, набрасывает куртку, застёгивается и закидывает на плечо рюкзак. Выйдя на улицу, она ожидает своих брата и сестру.

Все вышли, и они пошли в школу.

Через время они оказались в своих кабинетах.

Всё как обычно… хотя нет. Глории нет.

Возможно, как и на первой неделе, родители разрешили не идти.

Уроки идут.

Всё тихо.

Учительница химии раздаёт тетради. Но тетрадь Глоры некому отдать и оставить у себя учительница не может, ведь может потерять и наподобие.

— Тория, вы же там общаетесь с Глорией? Отнеси ей тетрадь, хорошо? — женщина не дожидаясь ответа, положила тетрадь перед беловолосой и пошла дальше раздавать тетради.

Дама даже не успела ничего сказать или возразить, как женщина ушла в лаборантскую.

— Ты знаешь, где она живёт? — обратилась девушка к соседу по парте.

— Не, мы с ней вообще не общались… — не сильно громко ответил Гено.

Юница поджала губы и отложила тетрадь. Она решила подойти после уроков к классной руководительнице, ведь подойти к какой-нибудь подруге Лоры она не могла, потому что не знала с кем та общается.

Маленькая СукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя