~прости~

123 13 2
                                    

— Я тебя люблю, моя маленькая сука… — донеслось откуда-то из темноты пустоты (либо какой-то полностью закрытой комнаты).

Девушка вскакивает с кровати, чуть не скинув любимого пса со спального места рядом с хозяйкой. Устало подняв голову, зевнув во всю пасть, Цербер посмотрел на быстро дышащую даму. 

От резкого пробуждения и быстрого дыхания закружилась голова. Мысли путались. Казалось, ей приснился кошмар, но мозг уже стёр воспоминания о сне.

Беловолосая быстро оглядела комнату, будто тут мог быть кто-то, кроме неё и Церба.

Как и ожидалось, никого не было.

Смахнув со лба холодный пот, Тория стала медленно вставать с кровати, уходя делать свои бытовые дела.

С последней неудачной встречи Найтмера и его "белоснежки" прошло уже два с лишним месяца. Сегодня шестнадцатое марта. 

С того момента они не виделись. Точнее Одуванчик избегала любой нечаянной встречи с брюнетом. 

Когда же он пришёл забирать свой костюм, девушка просто не вышла на работу, взяла выходной, пусть потом и пришлось отрабатывать, зато не было страха, что ей придётся с ним общаться. 

Рутина снова поглотила Торию.

Вот она приготовила себе простенький завтрак, который потом можно доесть на обед, блинчики и съела их.

Насыпала в миску пса корм.

Девушка пошла в ванную комнату, где умылась, почистила зубы и пошла в спальню, где до сих пор спал Цербер.

Погладив пса по голове и улыбнувшись его сонливости, Одуванчик стала переодеваться в уличную одежду в виде белой рубашки, серого свитшота и светлых джинсы с белыми носочками.

Кое-как выведя тушу питомца в прихожую, дама быстро обула сапоги и накинул чёрное пальто.

Через пару минут она уже гуляла по утренним улицам с Цербом.

Люди спешили туда-сюда. Кто на работу, кто-то в поликлинику, а кто-то просто по каким-то другим своим делам.

Пока они шли, дева посмотрела куда-то в бок.

Чёрные словно нефть волосы. Изумрудный, словно переливающаяся воды в реке, глаза. Один зрачок белый, глаз слепой. Чёрная рубашка, чёрные брюки и такое же пальто.

Маленькая СукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя