~начало новой истории~

177 12 4
                                    

После выпускного вечера прошло уже пять лет.

Есть те, кто остался в своём городе. Есть те, кто уехал учиться или работать за границу. Кто-то вышел за богатых людей. А кто-то просто сам хорошо зарабатывает.

Некоторые продолжили общаться по сети, некоторые в живую. Некоторые оборвали связь со всеми, чтобы просто забыть их.

Ко второй группе отнеслись Виктор, Дрим и Блу. Они часто встречались где-нибудь, когда было свободное время. Виктор учился в "Академии министерства внутренних дел", хотел защищать людей. Блу стал учителем физкультуры. Дрим же стал адвокатом, но так же много времени уделял семье, точнее своей новой жене.

С Инком поддерживали связь по сети, ведь тот часто ездил куда-то, поскольку стал архитектором и порой рисовал просто картины на заказ. Но бывало, что он приезжал к друзьям.

Тория отучилась четыре года и пошла работать дизайнером в ателье своего дяди. Кстати, она уже три года как стала тётей. Виктор и Лая поженились, и у них появился мальчик, малыша назвали Максим.

Девушка редко видела своих друзей со школы, ведь работала и жила в соседнем городе, а какие-то новости с их стороны узнавала от брата.

А Найтмер? Найтмер, как узнала Тора по рассказам Дрима, отучился на кого-то и, накопив, открыл свой книжный магазин, собирается открыть ещё один. В общем добился своего успеха.

Киллер с Торой оборвали связи. У обоих были свои причины на это. Но самая большая причина - недостаток времени на общение.

На данный момент только недавно прошёл Новый год.

Прошли новогодние выходные и сразу понедельник. Третье января.

Из-за уважаемости клиентов ателье "Anmut", работникам, что работают с ними, приходится одеваться официально, и обычно это что-то на подобии деловых костюмов.

Тяжело вздохнув, Тория встала с тёплой, нагретой её телом и телом пса, которого она совсем недавно забрала от отца, кровати. Цербер же продолжил спать.

В комнате, на удивление, тоже было достаточно тепло, так что дева даже не поёжилась.

Сладко потянувшись и зевнув, она похрустела позвоночником. Вытерев выступившие слезинки, дама пошла на кухню, чтобы сделать себе что-то наподобие завтрака.

Маленькая СукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя