Сегодня девушка проснулась довольно поздно, по сравнению даже с обычными выходными. Дома уже остались только животные, и те спали. В доме стояла тишина, возможно на первом этаже были слышны тихие хрипы и посапывания Цербера.
Она лежала на животе, обнимая одну из подушек. Тория сонно осмотрела часть комнаты возле двери, медленно закрывая и открывая глаза. Дева решила потянуться, но тянущая боль в ноге сказала, что этого лучше не делать. Тория сразу кинула эту идею и подтянула ногу обратно вверх. Стало легче, но нога не перестала болеть. Она тихо прохрипела и осторожно перевернулась на спину, потерев глаза.
Сегодня серый потолок казался более.. светлым что-ли. Может он всегда таким был, просто для Тории он оставался серым из-за уже надоевших серых будней: школа, дом, ужин, домашнее задание, потом погулять с псом.. Но в последнее время что-то поменялось, точнее кто-то поменял.
Её глаза снова закрылись и она стала сосредотачиваться на другом. В лёгкие начал добираться запах чего-то вкусного. Больше всего улавливается запах курицы.
Тория открыла глаза и привстала, оглядываясь. На тумбочке стоял поднос с тарелкой макарон с чем-то, кроме курицы, и с кружкой, с которой шёл пар. Отец готовил, первая мысль промелькнувшая в голове девы.
Девушка, наконец, села и легла спиной на подушки и стену. Аккуратно взяв поднос и поставив его себе на колени, закрытые одеялом, она стала осматривать, что именно ей оставили. Это были макароны с помидорами и курицей, а в кружке был чай, пахнущий чем-то сладким. Но всё было ещё тёплым, значит всё-таки Айрленд проснулась не так уж и поздно, как думала. Она дотянулась до телефона, что также лежал на тумбочке, как и поднос пару секунд назад, и посмотрела на время. Всего-то пару минут назад начался первый урок. А казалось, что уже часов двенадцать.
Дама вздохнула и включив Ютуб, стала есть.Спокойно доев, она отложила телефон и поставила поднос с пустой тарелкой и кружкой на кровать. Затем скинув одеяло, свесила ноги на пол, после чего попыталась встать, было больно, но терпимо. Айрленд взяла поднос и пошла вниз. Спускаться было не приятно, будто колено щёлкало, но не издавало звук.
Вскоре девушка вернулась в комнату с псом и легла вместе с ним на кровать.Так прошёл целый день.
Наконец вернулась Салли обняла сестрёнку и пошла заниматься своими делами.
Ещё через три часа пришёл Виктор и сразу пошёл проверять как дела у сестры. Когда он точно убедился, что всё в порядке, он пошёл есть. Естественно, он заранее спросил как давно она ела, он узнал, что ела Тора недавно, так что всё нормально. Через время парень снова пришёл, забрал пса и пошёл с ним гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Сука
FanfictionОчередной переезд поменял многое.. слишком многое. Найтмер/ ОЖП