~доброе утро~

149 13 3
                                    

Сон такой приятный.

Тёплая и мягкая кровать. Нежное, чистое и белое одеяло. Или не белое?..

Тория медленно приоткрывает глаза и, пока что, не обращая ни на что внимание, потянулась, снова прикрывая глаза.

Расслабившись, она опять открыла глаза и, со слабой улыбкой, стала рассматривать потолок.

Что-то не так… Почему он темнее, чем у неё в квартире? В её квартире, в спальне, потолок был бело-алюминиевый, сама подбирала цвет, когда заказывала краску. А тут цвет похож тусклый серый, довольно приятный.

Девушка потёрла глаза, вдруг она ещё спит. Но когда глаза открылись совершенно ничего не поменялось.

Дева привстала и осмотрелась.

Она лежала на двухместной кровати. Одеяло было очень тёмным, будто зелёный смешали с синим. Простыня была белой. Подушки были такого же цвета, как и одеяло, но на оттенок светлее.

По краям от кровати прикроватные тумбочки с лампами. Тумба была из каштана, по крайней мере так можно сказать по цвету дерева.

Сзади большие полки из дерева немного темнее, чем тумбочки. На этих полках стояла очень много книг, буквально на каждой стояли книги. Возможно, нет книг только за тумбочками и кроватью.

Слева от девушки, через пару шагов есть проход куда-то за эту стенку с полками. Также на стенке слева находятся окна. Сейчас уже довольно светло. Хотя из-за снега всегда светло.

Сами стены цвета мокрого асфальта.

Прямо по курсу весит телевизор. Под ним небольшая белая тумбочка. Правее от них чёрная дверь в другое помещение.

Справа на стене две картины. На картине, что ближе к двери, нарисован маяк с небольшим кусочком берега и воды. Такой одинокий и почти никому не интересный, но очень нужный. На второй изображено большое раскидистое дерево на небольшом холмике, через несколько сотен метров начинался лес.

Тория начала вылазить из-под одеяла. Ноги было подозрительно чувствительны. Через пару секунд её ноги выглянули из-под одеяла. Дама оказалась в одной только футболке, к тому же не в своей. На ней была чёрная футболка с принтом рёбер, что начинали плавиться и течь. Она была девушке примерно чуть выше половины ляжки и свисала с одного плеча, ведь была не для её узких плечиков.

Маленькая СукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя