~новенькая~

244 13 0
                                    

Беловолосые проспали почти сутки.
Вернулись они вчера около шести и почти сразу заснули. Не удивительно, что они так долго проспали, хоть и спали в том доме.

Ели продрав глаза, что ещё находились во сне, дева повернулась на спину и посмотрела в серый потолок, к которому уже успела привыкнуть за неделю прибывания в этом домишке. Она тяжело вздохнула, потерев ладонью тёплый лоб больной головы. Видимо как заснула, так и не переворачивалась на другой бок, вот голова и болит. Навряд ли девушка заболела, слишком крепкий иммунитет. В детстве много болела и сейчас ей сложно заболеть.
Тория зачем-то пыталась вспомнить, что ей снилось, будто это что-то очень важное и если она не вспомнит, то всё резко обрушиться. Но всё что ей получалось вспомнить—это чёрный экран.

-ничего не снилось.. как всегда..–слабо прохрипела дама.

Она редко помнила свои сны и постоянно выслушивала, что снилось брату или сестре, подругам. Порой это было даже интересно и это давало некое вдохновение мисс Айрленд для каких-то рисунков или вязанных игрушек, может даже песен.
Прохрипев что-то невнятное даже для себя, юная особь медленно села, свесив бледные чуть пухлые ножки с кровати.
В окне было пасмурно. Вдалеке виднелась тёмная туча, не предвещающая ничего хорошего в следующие часы после прибытия, а может даже больше. Деревья колыхались под ветром, что не жалел их и мучительно долго срывал каждый ещё зеленый листик. Правда, навряд ли в ближайшие полмесяца деревья останутся без своей зеленой "шевелюры".
Девушка встала с кровати, сразу идя к комоду напротив, не обращая внимание на потемнения в глазах. Когда дева дошла, то темноты в глазах уже не было. Она стала рассматривать своё выспавшееся, совсем немного распухшее лицо. Не слишком бросающиеся в глаза синяки под глазами из-за недосыпа, как всегда бледное личико. Ничего нового в её лице не появилось.
Дама натянула чёрные шорты, что были аккуратно сложены и лежали в полочке комода. Потягиваясь, она вышла из тёмной комнаты, которую освещал только лампочки на зеркале.
Уже находясь на кухне, где было немного темновато из-за пасмурной погоды, молодая особа обнаружила брата с сестрой и старого друга.

-доброе утро, соня,– усмехнулся Герман, попивая что-то из кружки.
-ага, и вам..–зевнула Тора, залазя в кухонный шкафчик с чаями и кофе.– давно проснулся, ангелок?
-минут пять назад..– сделав глоток своего напитка, произнёс Виктор.

Маленькая СукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя