С этого дня в голове бедной Торы начался отсчёт до следующей пугающей встречи.
Осталось ещё шесть дней до открытия библиотеки Найтмера.
От каждой мысли о нём сердце начинало бешено колотиться, дыхание дрожать, а ком в животе сворачивать. Но, как бы страшно это не звучало, казалось это довольно приятным.
Завтра у Торы выходной, и дабы отвлечься, она решила съездить в родной дом к папе и сестре.
И этот день, наконец-то, настал.
Беловолосая садится в такси и называет адрес, где уже достаточно давно не была.
Папа сразу после окончания учёбы купил ей квартиру, где она уже целый год живёт и обустраивает всё. Так что теперь редко получилось выехать в тот дом, где когда-то она впервые по-настоящему влюбилась.
Для того, чтобы доехать до родного дома, потребовалось полтора часа из-за пробок. Но оно того стоило. Будет стоить ради вечера, ведь сейчас дома никого нет, кроме рыжего кота. Но даже этот начал тереться о ноги, протяжно мяукая, пока его гладили.
Разувшись и сняв бежевую рубашку, которая была достаточно тёплой, чтобы служить курткой, Тора взяла кота на руки и пошла осматривать дом, что же тут изменилось.
А изменилось ничего, кроме комнаты Салли, что стала более взрослой. Всё же тринадцать лет девочке.
Покормив кота, дама снова обулась и оделась, решив пройтись по знакомым улицам.
Вот она уже медленно идёт по улице.
Недостроенные когда-то дома, уже были жилым. И появились новые постройки, которые только начинали строить.
Она идёт достаточно медленно, но, кажется, дошла достаточно далеко, ведь один из домов ей показался довольно знакомым.
Невысокий заборчик с кустами, которые летом расцветут. А за ним двухэтажный светло-жёлтый дом с зелёной крышей.
— Дом Киперс…
Если бы незнакомая нежность единственной женщины семьи Киперс, Тория даже не узнала бы дом, ведь раньше он стоял впритык к лесу, а сейчас частный сектор распростёрся намного дальше.
Она медленно подошла к калитке и нажала на небольшую кнопочку, которая давала звон в доме, предупреждающий о гостях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Сука
FanfictionОчередной переезд поменял многое.. слишком многое. Найтмер/ ОЖП