~вечеринка~

265 13 0
                                    

Тора начала оборачиваться в сторону голоса.
Этот тон слишком напоминал ей что-то, но что сможет она вспомнить в полу сонном состоянии?

Пара секунд и почти перед ней стоит мужской, широкоплечий, знакомый для беловолосой, как никому другому, силуэт, на голову выше её.
Тот расставил руки в стороны тепло улыбнувшись. Девушка мгновенно отпустила поводок пса и побежала к парню, что зазывал её в объятья.

-Гера!- с визгом Тория запрыгнула на парня, обнимая его шею руками, а торс ногами.
-и тебе привет, одуванчик,- посмеялся парень, обнимая и придерживая свою старую подругу.

Только спустя минуту юноша отпустил её на ноги, а та отпустила его из объятий.

-но как? Когда ты успел приехать? Почему не предупредил?!-начала засыпать вопросами друга Тория.
-тише, тише, пошли, покажешь ваш очередной новый дом, а я отвечу на все твои вопросы.

Дева на удивление бодро кивнула и пошла к псу, что всё это время спокойно сидел и смотрел на этих двоих. Юница взяла алабая за поводок и подозвала жестом за собой Германа. Тот улыбнувшись, пошёл за ними.
Всю дорогу до дома девушка закапывала темноволосого вопросами, а тот отвечал на каждый из них.
Вот они зашли в прихожую и Тория мгновенно включила свет. Рядом с ней стоял высокий парень с каштановыми волосами, тёмно-карими глазами, в лёгкой футболке, спортивных штанах и конверсах.
Гера осмотрелся. Справа от входа под окном стояли полочки для обуви, напротив них вешалки с куртками, дальше проём куда-то. Слева от входа был сново проём куда-то.
"Одуванчик" разулась и вошла в дверь с псом, что была перед дверью в дом.
Так же разувшись, Герман зашёл за подругой, предварительно выключив свет, но её самой уже не было. Спереди была открыта дверь, которая была сразу после лестницы наверх. Он прошёл вперёд к этой двери и заглянул внутрь. Это оказалась светлая ванная.
Девушка сейчас стояла и мыла лапы пса.

Спустя пару минут Тория выпустила белошёрстного и тот побежал по дому, даже балуясь с уже давно знакомым человеком.
"Снежинка" посадила гостя на диван и побежала наверх, переодеваться в домашнюю одежду.
Через ещё пару минут спустились двойняшки и Салли.

-дядя Гера!- девочка кинулась обнимать парня, что знает с рождения.
-ого, Гера!- ободрёно улыбнулся Виктор.

Весь оставшийся вечер они провели в разговорах обо всем и при этом ни о чём.
К десяти Тория пошла и уложила спать Салли, а потом пошла сама мыть голову, чтобы не повторилась сегодняшняя ситуация.
Ближе к часу ночи, Гера уже начал засыпать, так что двойня принесла ему подушку и тот откуда-то достал футболку и шорты. Оказывается он сговорился с их отцом и привёз вещи заранее. Те посмеялись и пошли в свои комнаты, оставляя Германа в одиночестве в зале.

Маленькая СукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя