~старая рана~

138 16 2
                                    

Мозг заставил тело очнуться, как только уловил звуки вибрации на стиральной машине.

Веки медленно открылись и тело ощутило прохладу. Влажную прохладу. Она всё это время лежала в ванне и спала, а сейчас кто-то ей звонит и мешает спать.

Наплевав на звонок и чьё-то волнение, девушка вытянула пробку из слива. После чего вылезла из ванны и начала вытираться полотенцем.

Телефон замолк и дева облегчённо выдохнула, завязывая полотенце на груди.
Взяв телефон, Тория вышла из ванной комнаты и направилась в свою спальню.

Слева от ванной был туалет, потом кухня. Если же пройти чуть прямо по коридору ровно перед ванной комнатой, слева как раз спальня.

Открыв дверь она зашла и телефон снова начала звонить.
На экране высветилось имя контакта "Ангелочек".
Вздохнув, девушка ответила на звонок.

— Да? — вздохнула девушка, слушая голос брата.

— Господи! Я думал что-то уже случилось! Тебе я и дядя сотню раз уже позвонили! — слишком эмоционально, но тихо говорил Виктор, видимо на парах или рядом со спящим Максимом.

— Да ладно.. зачем я ему? Сегодня же.. — только сейчас до девы дошло, что она почти всё воскресенье провела в кровати у бывшего одноклассника.

Медленно переводя взгляд на электронные часы, что стояли на тумбочке напротив кровати, возле окна.
Красные цифры говорили, что сейчас уже половина двенадцатого утра.

Тория проспала работу. Поэтому ей и звонил дядя.

— Блять!

— Вот, вот.. — Виктор кашлянул, — Иди собирайся.

— Да, да, пока.

Дама скинула трубку и откинула телефон на кровать слева от входа в комнату.

Шкаф быстро выдал хозяйке рубашку-корсет и широкие брюки с носками.

Девушка быстро наделась и выбежала из комнаты.
Возле выхода сидел Цербер, явно с пожеланиями выйти на улицу.
Дева фыркнула,быстро обулась и накинула пальто, выбегая на улицу вместе с псом.

Уже спустя несколько минут она уже затолкала пса в квартиру и забрала забытый на кровати телефон и ещё какие-то бумаги на столе, сумку с ручки двери.

Спустя пол часа она уже выслушивала выговор от высокого бледного брюнета — дядя Тайлер, средний брат среди трёх братьев(отец Тории, Садлер, старший брат).

Маленькая СукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя