~любимая сука~

152 9 4
                                    

Прошло пару дней.

Тория Айрленд не могла выспаться эти же пару дней.

Казалось, что ночью приходит кто-то. Мокрыми ногами хлюпает по полу. Сидит рядом с кроватью и наблюдает. Но стоит девушке открыть глаза рядом, кроме пса, никого не оказывается.

Последний день миледи уже не пыталась заснуть. Просто сидела за столом и вырисовывала платье для дочери одного из постоянных клиентов ателье. Девочка скоро выпускается со школы и семья решила, что нужно заранее подготовиться.

Стол стоит в противоположном от кровати углу, напротив двери.

Молодая особа приподнимает очки, которые надела дабы не заснуть в линзах, и потирает глаза. После чего взгляд поднимается на стенку, к которой приставлен стол.

На серых обоих с маленькими цветочками висят пару листов А4 с портретами. Люди с самыми разными характерами внешности, но имевшие какие-либо интересные черты.

Первый портрет от угла — это слепой на один глаз Найтмер. Второй, висит чуть ниже, — Эррор с шрамами под глазами, чем-то напоминавшие следы от слёз. Третий — красивая женщина с высоким хвостом, здесь она оказалась из-за обмана внешностью, ведь ей уже шестьдесят девять, а выглядит она на сорок, ведьма. Четвёртый — Фреш с очень яркой внешностью, пусть сам он достаточно бесячий. Пятый — Инк со своим родимым пятном на щеке.

Глаза застыли между двумя первыми персонами. Первый вызывает постоянно какие-то проблемы, но при этом пытается иногда заботиться и показывать теплоту. А второй спокойный, даже можно сказать холодный, но также старается порой заботиться, пусть и делает это редко, хотя они ещё мало знакомы.

~~~

Вечер.

Эррор провожал беловолосую барышню до её дома. Она уже хотела попрощаться, но до этого проговорилась, что ещё пойдёт гулять с псом. Поэтому парень перебил её, сказав, что погуляет вместе с ними.

Когда белая мадам вышла с большим псом, он быстро развязал поводок, что был обкручен вокруг запястья девы, где кросовался синяк из-за этого же поводка. В тот день с Цербером справлялася Эррор, но у него хотя бы не будет синяков, как бы сильно не зажиматся поводок.

~~~

Показалось даже, что Тория заснула. Но резкие тяжелые шаги заставили дёрнуться и посмотреть в сторону звуков. Цербер спрыгнул с кровати и пошёл на ночной перекус.

Маленькая СукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя