~начало дружбы~

427 20 2
                                    

Новый день.
Пол седьмого утра.
Тёмная комната, но уже освещённая первыми лучами солнца и лампочкам белого зеркала, что стояло на таком же белом комоде в дальнем правом углу комнаты.
Самый верхний ящик выдвинут, там красуются тени, блески, помады, румяна, хайлайтеры, туши и многая другая косметика, да и не только.
На этом же комоде стоит белая кружка с надписью "Тория", первые три буквы замазаны чёрным маркером. По запаху в кружке кофе.

Девушка уже как полчаса встала, умылась, заплела волосы в хвостик, что был не особо большим, ведь волосы тоже не длинные, до плеча максимум. Как и у Виктора, но тот постоянно заплетал их в хвостик, в отличие от сестры, что делала это крайне редко.

Создание женского пола стояло перед этим зеркалом, пила свой сладкий кофе и делала лёгкий макияж. Блеск с розоватым оттенок, что девушке довольно сильно шёл, даже немного увеличивал губки. Хайлайтер на скулы и носик. Немного нежно-красных теней на веко и под глаз, на носик.
Сделав нужные махинации, сеньорита закрыла ящик с косметикой и взяла кружку уже с почти допитым кофе. Сделав последний глоток, она опустошила цилиндрический сосуд и вышла из комнаты, сразу же спускаясь на первый этаж, уходя на кухню. Там мадам мирно помыла предмет кухонного использования и поставила на место, уходя обратно в свою обитель.

Пришло время одежды.
Придя в комнату, дева закрылась, чтобы никто не зашёл, пока она переодевается. Для начала она подошла к комоду и открыла один из нижних ящиков. От туда выглянула аккуратно сложенная одежда. Тория мгновенно достала вещи, которые ей были нужны, будто знала весь свой гардероб и где что лежит.
Ещё пара минут и на девушке чёрные брюки, белые носочки и нежно-коричневый большой свитер.
И только сейчас девчушка стала собирать свой чёрненький рюкзак с четырьмя дополнительными кармашками, ведь знала, что сестру и брата она ещё будет ждать. Сегодня довольно везучий день, так что шесть учебников хватит.
"Снежинка" накинула рюкзак на плечо и пошла на первый этаж. Спустившись в зал, женский силуэт направился в прихожую. Обув белые кроссовки, без единого пятнышка, что даже странно для белых кроссов, дева вышла на крыльцо, ожидая своих родных.

Ещё десять минут ожидания и из дома вылетели две головы: одна русоволосая, вторая беловолосая. Пока Айрленд ожидала их, рассматривала людей, что кое-как высматривала через забор.
Много подростков либо пешком, либо на машинах с родителями направлялись в школы. Такие же взрослые ехали либо же шли на свои работы, последних было всего пару человек. Тори даже показалось, что видела Голубику, а может и не показалось.

Маленькая СукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя