~месть~

115 9 3
                                    

Утро.

Глаза болят от линз, в которых девушка спала.

Открыв глаза с красными белками, Тория осмотрела серый потолок. Кое-где выступали неровности, но в основном потолок был ровным.

Потянувшись, дама поняла, что всё ещё в одежде, в которой вчера заснула, на ней тёплый пушистый бежевый плед, а под головой подушка.

— Спасибо, папа… — прохрипела девушка в пустоту, снова прикрывая глаза.

Дома, кроме девушки и кота, больше никого не было. Отец уже на работе, сестричка в школе.

Резко раздался писк.

Раздражительный и через чур звонкий для только что проснувшегося человека.

От резкости Тори дрогнула и быстро полезла в карман штанов, где лежал пищащий монстр.

— Да что ж с памятью в последнее время… Даже будильник не выключила…

Достав телефон и выключив громкий звук, дама увидела время.

— Я уже три раза откладывала будильник… Лунатик, что ли…

Тория зевнула и села, потирая уставшие от линз глазки.

Слух резко напрягся, как и всё тело юной девы из-за воды, что полилась из раковины в туалете, дверь в который была ровно напротив Одуванчика.

От напряжения девушка даже язык прикусила, но даже тогда не расслабилась, медленно достав язык между зубов.

Кто это?

Папы нет дома. Салли тоже…

Лев приехал? Точно нет, у него практика.

Вик? Тем более нет…

Дверь начала открываться.

Как только человек больше открыл дверь в него со всей силы прилетела подушка.

Этот некто оказался мужчиной, женщина была бы меньше, да и такое могло некоторых девушек сбить с ног.

— Ты больная, что ли?! — зарычал брюнет, откидывая подушку обратно на диван, но мимо Тории.

— Найтмер?! Твою мать! Какого хуя ты тут делаешь?!

— Меня твоя сестра пустила!

Найтмер закатал заново рукава тёмно-синего свитшота, которые упали после удара подушкой.

— Зачем ты пришёл? — уже спокойнее спросила девушка, медленно переходя в сидячее положение.

Маленькая СукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя