~конец отношений~

153 17 2
                                    

Утро.
Рядом с Найтмером только одеяло и подушки.

Ему на это совершенно всё равно.

Окно открыто на проветривание.
Он решил открыть его после ухода очередной проститутки. "Королю кошмаров" показалось, что в квартире слишком жарко.

Убрав часть одеяла с ног, парень сел, сразу выпрямившись и смотря в окно, где с ночи шёл снег.

Зевнув после жаркой ночи, он поправил волосы назад и встал на ноги.

Спустя пару минут отсидки, брюнет встал и вышел из спальни, где его будто ослепил более яркий свет снега, словно в гостиной он может быть ярче, чем в спальне. В обеих комнатах окна выходили на одну сторону.

Открытая дверь, почти полностью распахнувшись, уткнулась в маленький угловой диванчик квадратной формы полынного цвета с чёрной декоративной подушкой. В паре шагах от двери был маленький, круглый, чёрный кофейный столик, на котором лежала черная книга с белыми узорами и надписью "Агата Кристи. Десять негритят". У стены напротив был тёмно-серый угловой диван, который можно разделить на две части.
Два дивана разделял только совсем маленький прямоугольный столик с настольной лампой и с кружкой, которую Найтмер не успел убрать до вчерашних ночных событий. Между диванами и окном была полочка с парочкой книг, тут их было меньше, чем в спальне. 
Малахитовые плотные шторы открывали вид из окна на крыши домов. Вот почему снег ослепил Найта, в спальне закрыты шторы до мельчайшей щели.

Потерев глаза и привыкнув к свету, он вступил на серый круглый ковёр, но спустя пару секунд снова коснулся холодного паркета. 

Парень завернул налево при выходе из спальни, не закрывая за собой дверь и выпуская холодный воздух во всю квартиру.

При выходе из зала он снова завернул налево, где оказалась современная кухня в серых тонах. Прямо же был балкон, но котором сейчас лежал снег, ведь окон не было, только стеклянная ограда.

Брюнет поставил чайник греться на столе, что выходил из стены с барменскими стульями.

Спустя некоторое время уже с кружкой кофе "Кошмар" направился обратно в зал, чтобы ещё немного почитать перед работой. 

Он чуть не подавился напитком, когда наступил на какую-то чуть островатую выпуклость на паркете, сразу сделав шаг назад.
Опустив глаза на пол, Найтмер увидел свои часы, которые вчера специально подкинул Торе.
Теперь он подавился, выпуская кофе изо рта и чуть ли не из носа. Пару капель даже попало на пол.

Маленькая СукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя