Первое, что я увидела, открыв глаза раздраженную физиономию декана.
Чем интересно он опять недоволен? Или он в принципе довольным не бывает?
- Что опять не так? - неудержалась я.
- И Вам доброе утро, мисс
Диоскур. Как Вы себя чувствуете?От вчерашней тревоги в его голосе не осталось и следа, видимо мне всё таки почудилось. Я сосредоточилась на своих ощушениях и с удивлением посмотрела на него:
- Мне вроде лучше.
- Подняться сама сможешь?
Я осторожно села на кровати, голова не кружилась и усталости, в принципе, я не чувствовала.Моё внимание привлёк незнакомый кулон на груди. Я взяла его в руки рассматривая:
- Это что такое?
- амулет, про который мы говорили, теперь в критической ситуации Вы сможете прибегнуть к нему, а не доводить свой организм до истощения.Я задохнулась от возмущения, не нормально? Словно я сама свой резерв исчерпала по дурости:
- Ну спасибо, Вы так добры,- голос так и сочился сарказмом.
Декан приблизился ко мне вплотную и прошипел:
- И на будущеё, адептка, учитесь рассчитывать свои силы и отказываться от сомнительных провокаций и геройств. Это Вам первый урок, - и хлопнув дверью вышел в коридор.- Придурок и садист, - прошипела разъяренно себе под нос.
- Я всё слышу,- раздалось из - за двери.
Замахнулась, чтоб запустить в неё амулет, но потом всё же сдержалась и надела его на шею.
Учитывая характер декана потом эта выходка мне ни раз аукнется. И вообще я взрослый, уравновешенный человек, и не буду реагировать на всякие провокации.- ты так сильно не торопись, у меня времени свободного вагон, я никуда не спешу абсолютно, в первый учебный день, - донеслось язвительное опять же из-за двери.
Зарычав, я рванула её на себя, и вихрем пронеслась мимо. Он не выносим!
- То, что нам совсем в другую сторону Вас видимо не смущает? - насмешливый голос за спиной.
Вдох...медленный выдох...сжала кулаки и медленно развернулась:
- Дорогу не подскажете?- Чего ж не подсказать, прямо за мной и никуда не сворачивайте.
Мне до жути захотелось вцепится ногтями в это надменное лицо и стереть с него ухмылку.
Вдох. Выдох...
Вдох. Выдох...
Надо сосредоточится на дыхании, говорят это помогает.Возле моей комнаты декан соизволил повернуться ко мне:
- 15 минут на сборы. Расписание занятий у тебя есть?
Я кивнула.
- Поторопись, опаздывать на первую пару крайне не рекомендую. Препод-зверь.
И ухмыльнувшись каким-то своим мыслям, ушёл, оставив меня одну.
Я пулей залетела в комнату, на ходу стягивая с себя вещи, чтоб не терять время и вдруг столкнулась в дверях с Кундалом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия МЖиС. Печать некроманта
FantasyЯ из могущественной и влиятельной семьи, но на мне природа видимо решила отдохнуть. Говорят не в силе счастье, а в чём тогда? Может быть в любви?