- Что значит нет? Я знаю, что означает колебание магического фона, знаю, что был открыт разлом в потусторонний мир. Я чувствую, насколько увеличился твой магический резерв. Но как черт возьми Вы взломали печать?- под конец отец уже рычал.
Я встрепенулась:
- Какую печать?- Которая была поставлена при твоем рождении, чтоб сдержать твою силу, Каролина, а сейчас она сорвана! И я в последний раз спрашиваю, что Вы сделали?
Я ошалело смотрела на человека, которого считала самым близким и родным и не могла поверить в то, что услышала:
- Но зачем? Я думала, что это я бракованная, что со мной что-то не так.- Твоя сила была слишком большой и нестабильной, для такой малышки, ты бы просто не выдержала её. Когда ты засыпала, то контролировать её не мог даже я, духи пробивали даже мою защиту, и рвались к тебе. Поэтому мы решили, закрыть твою силу, запечатать внутри до окончания тобой академии, чтоб ты могла справиться с ней.
- Так вот почему ты отдал меня учиться, - пробормотала я потрясенно. Но что-то в его словах не давало мне покоя, словно скребло изнутри, требуя внимания, но я слишком устала, чтоб понять, какая мысль ускользала от меня постоянно.
- Я всегда хотел тебе только добра, Кара, - проговорил отец.
И почему-то я ему не поверила.Не смотря ему в глаза я произнесла:
- Я не знаю, что произошло, папа, мы целовались в библиотеке, а потом я потеряла контроль над собой и открыла разлом. Сама не понимаю, как это произошло. Эридан потерял сознание, а я очень испугалась и закричала, но сумела закрыть его.Даже мне это объяснение показалось притянутым за уши. Но сам того не понимая, отец сам мне помог:
- Ты что пыталась произвести на принца впечатление, Каролина?- мне показалось он захотел покрутить пальцем у виска.
Надеюсь он не заметил моего облегченного вздоха:
- Прости, пап, это было глупо,- я потупила взор.- Это было безответственно, Кара, хорошо ешё, что принц пришёл в себя, - потрясенно пробормотал отец.
- Понимаю, пап, прости, я устала.
- Хорошо, отдыхай. Но мы ещё вернемся к этому вопросу,- проговорил он строгим голосом.
Но я поняла, что буря миновала.- Спи, утром я верну тебя в академию, - сказал отец и вышел.
А измученная я, стянула с себя платье, и забралась в холодную постель. Сколько всё таки всего со мной произошло за этот год.
А через несколько дней я стану замужней дамой.
Свяжу свою жизнь с наследником престола и в будущем стану императрицей.
Какой-то слишком крутой поворот для никчемного некроманта.
Через несколько минут я наконец-то заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия МЖиС. Печать некроманта
FantasyЯ из могущественной и влиятельной семьи, но на мне природа видимо решила отдохнуть. Говорят не в силе счастье, а в чём тогда? Может быть в любви?