- Как ты понимаешь я не хотел бы тянуть со свадьбой.
- Но мне надо доучиться! - я с тревогой посмотрела на него.
- Не собираюсь препятствовать тебе в этом, но после свадьбы я смогу решить вопрос, чтоб ночевала ты здесь, со мной.
Ночевала с ним?Мамочки... я покраснела:
- Но к чему такая спешка? Я не понимаю...
- Доступ к библиотеке, у тебя будет неограниченный доступ ко всем книгам, что в ней есть. И я смогу быть рядом. Надеюсь вместе мы сможем решить эту проблему, - он скривился.
- Но я не полноценный некромант, - в моём голосе скользила боль.- Мы справимся, вот увидишь, - он накрыл мою руку с кольцом своей, - Иди отдыхай, и не беспокойся ни о чём. Сейчас мне нужно решить пару вопросов с твоим отцом и с моим, поэтому давай встретимся после ужина в библиотеке, буду тебя ждать.
Я кивнула.
Эридан, проводил меня до коридора, ведущего в мои покои и, поцеловав руку, отправился по делам.Я же завернула за угол, и была тут же припечатана к стене, неизвестная блондинка, больно сжимала мои плечи, не давая вырваться.
- Что Вы себе позволяете? Мне больно? - возмутилась я.
- Да что ты знаешь о боли? - скривилась блондинка, - Ты маленькая дрянь! Думаешь раз ты Диоскур, то тебе всё можно?
- Я не понимаю, Вы сумасшедшая, отпустите меня сейчас же! - я попыталась вырвать руку, но она вцепилась в меня мертвой хваткой.
- Держись от Эридана подальше, поняла меня? Иначе пожалеешь об этом! Он мой! И всегда моим будет! И женится он только на мне! - шипела незнакомка на меня, как змея.Кажется я начинала понимать, откуда ветер дует.
Вцепившись со всей дури ногтями в её руку, я вырвалась:
- Что-то я не заметила на Вашей руке фамильного кольца императорского рода. Не смейте мне угрожать! Никогда!
- И что ты сделаешь? Побежишь жаловаться папочке?- прошипела она, потирая руку.
- Узнаете, - пообещала я, отправляясь в комнату.
- Ты пожалеешь об этом, ущербная дрянь! - донеслось мне в спину.
- Это мы ещё посмотрим!Залетев в комнату, я прижалась спиной к двери. Только этого мне не хватало, у меня же мало проблем.
Интересно кто эта девица? Одна из бывших Эридана? Или из настоящих?
Потерла пальцами виски, я тут всего пару дней, а мне уже хочется свалить куда подальше.
Может зря я ввязываюсь во всё это?Попала с корабля на бал, в прямом смысле, оказавшись сразу в гуще событий.
Где моя прошлая спокойная и размеренная жизнь?
Как-то всё слишком быстро происходило, закрутившись, как карусель.
Тьма милосердная, как мне со всем этим справиться?
Уже хочется вернуться в академию, обратно к зомби
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия МЖиС. Печать некроманта
Viễn tưởngЯ из могущественной и влиятельной семьи, но на мне природа видимо решила отдохнуть. Говорят не в силе счастье, а в чём тогда? Может быть в любви?