34

327 24 0
                                    

Приближался день моего бракосочетания, я нервничала всё сильнее, срываясь даже по пустякам.
Не могла ни есть, ни спать и сама стала походить на приведение-бледная, осунувшаяся, с кругами под глазами...
Стало казаться что подвенечное платье будет болтаться на мне,как на вешалке, но мне было всё равно.

Сегодня я не пошла на практику, просто не смогла, сидела спрятавшись в своей комнате.  Всю неделю я избегала декана как могла, опустившись до того, что прогуливала все его лекции. Даже про себя я не решалась называть его по имени. Это было табу, которое я сама себе назначила.
Какая разница сдам я экзамены или нет, если я решила уйти из академии.

В дверь постучали, решив, что это Авиджа опять забыла что-нибудь, и открыла.
- Кара, я могу войти?
- Нет.
Я хотела закрыть дверь, но он поставил ногу мешая это сделать:
- Нам надо поговорить!
- Не о чем нам разговаривать, мистер Тициус, уходите пожалуйста! - взмолилась я.
- Почему ты меня избегаешь? Пропускаешь мои лекции?

- Мне нездоровится, оставьте меня, прошу!
- Тебе нездоровиться только на моих лекциях? - ехидно поинтересовался мужчина.
- Да, мне от Вас тошнит, довольны? - пропыхтела я, пытаясь вытолкнуть его за дверь.
- Кара, послушай меня!
Я навалилась на дверь, затыкая уши:
- Завтра я выхожу замуж, тьма Вас подери! И не желаю слушать ничего! Уходите или я закричу!

- Что здесь происходит? - раздался изумленный голос подруги.
Впервые я так радовалась ей:
- Ничего, мистер Тициус приходил отчитать меня за пропуски, но он уже уходит. Не так ли?
Видно было, что уходить никто не собирался, но мужчина решил не закатывать скандал, и, сцепив зубы, процедил.
- Всё именно так, миссис Диоскур. Моё почтение!
И поклонившись на прощание, он наконец ушёл.

- Хм...что это было? - подруга смотрела в след злющему, как черт декану.
- Ничего особенного,  переживает, что я из-за  пропусков завалю экзамен, он не знает просто, что я решила покинуть академию.
Подруга ахнула:
- Как покинуть? Почему? Ты же так хотела учиться?

А я мысленно порадовалась, что мне удалось увести её с опасной темы:
- Просто Эридан хочет, чтоб я была всегда рядом после свадьбы, и решил, что я могу учиться индивидуально - с легкостью соврала я.
Мне было от самой себя тошно, за последнее время я врала и недоговаривала больше, чем за всю свою жизнь.

- О, это так романтично, он такой милый, - мечтательно произнесла Авиджа, и продолжила петь дифирамбы принцу.
Я слушала и лишь поддакивала, когда это было нужно.
- Жаль я не могу завтра быть с тобой, - огорчилась она.
Я пожала плечами:
-  Просто Эридан не хочет больше ждать. А ты же знаешь, что в Храм посторонних не пускают,только жениха и невесту.

Зато на следующие выходные, когда будет праздник для всей империи, ты повеселишься на славу.
И всё подругу я потеряла, она начала тараторить о нарядах и прическах, а я смогла отключиться от реальности, хоть на время.

Академия МЖиС. Печать некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя