Тот присвиснул, окинув взглядом мою фигуру.
- Блин, Авиджа, предупреждать же надо, -прошипела я, прикрываясь,- смотрю ты времени даром не теряла.
- Кто б говорил, - мурлыкнула та, выставляя блондина за дверь,- я б обязательно предупредила, если б ты не шлялась где-то всю ночь. Где ты была?
- Блин, мамочка, давай не сейчас, мы опаздываем!- Ну допустим опаздываешь ты, я уже собрана, - парировала соседка, наблюдая, как я пытаюсь втиснуться в джинсы.
Накинув водолазку, и собрав волосы в хвост, я схватила сумку и мантию, устремившись к выходу.
Авиджа лишь покачала головой, выходя следом.
- Ты знаешь в какой аудитории у нас пара? Не хочу рыться в сумке в поиске расписания,- обратилась я к подруге.- Да, западный корпус, 212, второй этаж. "Подвиды нежити, способы их поднятия и уничтожения". Да не несись ты как угорелая, ну опоздаем на 5 минут, подумаешь трагедия века.
Но я не хотела опаздывать, я хотела стать, если не лучшей на потоке, то хотя бы не главной разгильдяйкой.
Тут многие мечтали о карьере, может даже сдвинуть моего отца, а мне хоть бы выжить. Поэтому я не могла себе позволить расслабиться и летела по коридору словно за мной призраки гнались.Заскочила я в дверь за секунду до того, как прозвенел звонок. И пытаясь перевести дыхание, обвела глазами аудиторию, наткнувшись на усмехающийся взгляд синих глаз:
- Мисс Диоскур, Вы всё же решили почтить нас своим присутствием? Как мило с Вашей стороны, но впредь постарайтесь просыпаться чуть раньше, чтоб не пришлось, как угорелой бегать по коридору.Злость накрыла меня с головою, но всё же голосом мне удалось этого не выдать, когда я произнесла:
- Учту, мистер Тициус, разрешите сесть на место?
Декан кивнул, а я прошла на последний ряд, спрятавшись за могучую спину Кундала.
Привлекать к себе внимание ещё больше мне сегодня не хотелось.
Но кому-то было явно плевать, чего мне там хотелось, он дергал меня всё занятие по делу и без дела. В итоге даже другие студенты начали удивленно коситься на меня, не понимая причины такого пристального внимания к моей скромной персоне.А я бесилась, кусая губы и сжимая челюсть, потому что открой я рот, мне кажется я б высказала в слух всё что о нём думала.
Наконец погоняв меня по теории, декан соизволил вспомнить о своих прямых обязанностях и приступил к лекции.
Я же тщательно записывала, уткнувшись в тетрадь, пока не прозвенел спасительный звонок. Покидав тетради в сумку, я рванула на выход.
- Мисс Диоскур, задержитесь!
Мысленно застонав, я остановилась, что ему ещё надо а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия МЖиС. Печать некроманта
FantasyЯ из могущественной и влиятельной семьи, но на мне природа видимо решила отдохнуть. Говорят не в силе счастье, а в чём тогда? Может быть в любви?