27

329 28 8
                                    

К тренировочной аудитории я подходила с опаской. Днем Тициус был в таком состоянии, что от него можно было ожидать, что угодно.
Я зашла внутрь, прикрыв за собой дверь.
Декан стоял ко мне спиной, и буравил недовольным взглядом стену. Во всей его позе чувствовалось напряжение, понимая, что его настроение не улучшилось и, гадая в чём же провинилась стена, я прошла к центру и стала у него за спиной.

Он не обернулся, хотя знал, что я пришла. И что это значит?
Не зная как себя вести я прочистила горло и произнесла:
- Я пришла.
- Вижу.
И тишина.
Определенно не понимаю, что на него нашло.
- Что-то случилось, мистер Тициус?
- Да.
Сухой односложное слово и больше ничего.

- Может я не во время? Можем перенести тренировку, если...
Он медленно повернулся ко мне лицом, и я вздрогнула от ледяной ненависти в его взгляде и невольно сделала шаг назад.
- Вас можно поздравить, мисс Диоскур? Плодотворно прошли каникулы? - он кивнул на кольцо.
- Да, я помолвлена, - от чего-то шепотом произнесла я.

- Что ж Вы не промах, крупную рыбу урвали, хороший улов, - ехидно проговорил мужчина.
И я разозлилась:
- Вас это не касается! Я думала Вы выше сплетен, ещё спросите какими талантами я его охомутала! Если Вы здесь только за этим, то я пойду!
Развернувшись, направилась к выходу, но декан схатил меня за руку и притянул к себе.
Мы с ненавистью смотрели друг на друга.

- Отпустите меня, сейчас же!- прошипела я.
- Не могу, - выдавил мужчина из себя, - и прижался жадно к моим губам, сминая их своими.
А меня бросило в дрожь, он целовал меня отчаянно, на грани боли, не понимая, что целуюсь я в первый раз.
Попытавшись оттолкнуть его, я уперлась руками в его грудь, а он укусил меня за губу, усилив напор.

Он целовал меня так, словно от этого зависела его жизнь и в какой-то момент я перестала понимать, то ли я отталкиваю его от себя, то ли пытаюсь притянуть ближе.
Зарываясь пальцами в его волосы, я целовала его уже сама, так же отчаянно цепляясь за него, забыв обо всем на свете, я растворилась в этом мужчине.
И тут я зацепилась кольцом за его волосы и меня словно окатило ледяной водой.

Я отшатнулась в ужасе, зажимая рот рукой.
Тициус тяжело дыша, потянулся за мной, шепча как в бреду:
- Кара моя, моё наказание...
Я попятилась назад:
- Нет, Вилард, нет, я не могу, - и я кинулась к выходу.
Он кинулся за мной, зовя по имени, а я бежала не разбирая дороги из-за слёз, повторяя только:
- я не могу, не могу.

Академия МЖиС. Печать некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя