Мы склонились над запрещенной книгой на полу в библиотеке.
Найденная информация не утешала. Ритуал обретения силы совпадал с ритуалом её изъятия. Сложность заключалась в том, что донор редко оставался живым.
- Нам это не подходит, - резко сказала я, брезгливо отодвигая книгу, - я не собираюсь никого убивать.- Не кипятись, Кара, - попытался успокоить меня жених,- тут написано, что гибель наступает, только если ритуал проведён насильно.
Я фыркнула:
- Конечно, ведь вокруг пруд пруди тех, кто готов отдать свои силы добровольно, забудь, Эридан, это тупик.Он схватил меня за руки и его глаза загорелись фанатичным огнём:
- Я этот доброволец, ты должна забрать её у меня!
- Ты с ума сошёл? - я отшатнулась, а если что-то пойдёт не так? Нет, мы должны найти другой способ.
- Другого нет, Каролина, и ты прекрасно об этом знаешь, - возразил принц.
- Это безумие! Ты хочешь, чтоб меня растерзали за то, что я убила наследника престола? - я почти кричала.- Тише, Кара, тише. Всё будет хорошо, мы справимся. К тому же не уверен, что если ты этого не сделаешь, меня ждёт хоть что-то хорошее.
- Неужели получить корону, для тебя дороже жизни?- я была в шоке.
- Это равносильно, Кара, тех кто угрожает трону убирают, чтоб не было смуты. Зачем ты думаешь нужен придворный некромант? На роду императора наложено проклятье. Наследник престола рождается только один, потом только девочки.Я с открытым ртом смотрела на него, в это сложно было поверить, и всё таки, что-то подсказывало, что это правда.
- Я не знаю, что произойдет, если ты зачнёшь ребенка, пока во мне эта сила, если она смешается с твоей, я не знаю, Кара. Я каждый день словно хожу по лезвию ножа. Как бомба замедленного действия, со мной что-то не то.Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего, словно вся тяжесть мира легла на мои плечи. И всё таки я могла его понять, каково это быть ущербным, не таким как все. Вспомнились слова отца, что с принцем что-то не так, а ведь он землю будет рыть, пока не доберется до правды. И что будет тогда?
Пощадит ли он Эридана?
Я знала ответ, нет. Отец служил императору, и всё что угрожает короне подлежит уничтожению, это прописная истина.Смогу ли я жить с этим зная, что наследника истребили лишь за то, что он отличался?
Нет не смогу. Он не выбирал этого, как не выбирала и я.
- Теперь я понимаю почему ты выбрал меня, - с горечью произнесла я, - Но ты понимаешь, что ритуал сложный и мне может просто не хватить сил? Я никчёмный некромант.
- Мы объединим силы, это должно с работать,- в его голосе была надежда, которой я не ощущала вовсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия МЖиС. Печать некроманта
FantasyЯ из могущественной и влиятельной семьи, но на мне природа видимо решила отдохнуть. Говорят не в силе счастье, а в чём тогда? Может быть в любви?