Прошло пара месяцев, приближались каникулы. Домой ехать не хотелось совершенно, но отец настаивал. Отношения с однокурсниками, не сказать чтоб были такими, как хотелось бы. Но меня не гнобили особо, спасибо и на этом. Может виной тому было то, что все ждали, что я отсеюсь на испытаниях, после первого курса. Волновало это и меня.
Даже с амулетом, поднимать зомби я не могла, и часто слышала смешки за спиной.
Но гордо подняв голову, я старалась их не замечать.
В расстроенных чувствах, я собиралась домой. Интересно зачем я так срочно понадобилась отцу?
Роман Авиджи был в самом разгаре, и вне учебных аудиторий соседку я почти не видела, так что обсудить это мне было не с кем.В дверь постучали.
Открыв я с удивлением уставилась на декана:
- Вы? Что-то случилось?
Он окинул взглядом комнату:
- Вы готовы, мисс Диоскур? Прекрасно, идемте, я отравлю Вас порталом во дворец.
- Какой еще дворец? Зачем?
- Распоряжение Вашего отца, в детали он меня не посвещал, идемте.
Мне ничего не оставалось, как отправится следом в зал для телепортаций.Создав мне проход, Вилард неожиданно произнес:
- Удачи, будьте осторожны.
В его голосе слышалось искреннее беспокойство, но блин, это же декан. Садист и тиран, с чего бы ему беспокоится обо мне? Решив, что мне в очередной раз показалось, я шагнула в портал.
Рамка перехода смягчила воздействие, но на выходе, всё равно замутило, и я пошатнулась.Меня подхватили, знакомые руки:
- Привет, дочка.
Я улыбнулась и прижалась крепче к отцу.
- Ну как успехи? Как учеба?
Я скривилась:
- С переменным успехом, пап, но я стараюсь.
- Даже не сомневался. Пойдем я проведу тебя в твою комнату.
- Здесь? - удивилась я, - но почему я не могу поехать домой?
- Завтра бал, в честь совершеннолетия наследника, я не могу отлучиться и тебе нужно быть здесь, это хороший повод представить тебя обществу и завести нужные знакомства.Я скривилась:
- Папа, но обо мне и так всё королевство судачит, зачем в очередной раз давать повод для сплетен и перешептываний?
- Это мы ещё посмотрим, - отец был не приклонен.
- Мистер Диоскур? - раздался холодный властный голос, - а это очаровательное создание рядом с Вами? Я обернулась. В проходе стоял симпатичный парень, темные волосы, и надменные серые, словно сталь, глаза.
Мне захотелось поежиться,от пристального взгляда, скользящего по моему телу, облаченному в обтягивающие джинсы и обычную водолазку. Волосы были собраны в пучок. Да, посреди дворца я смотрелась нелепо, да и одежда была неподобающей.
Но больше меня удивило поведение отца, когда он склонившись, прикрыл меня собой:
- Ваше Высочество, это моя дочь Каролина.
Высочество? Так это что принц?
Я присела в запоздалом реверансе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия МЖиС. Печать некроманта
FantasyЯ из могущественной и влиятельной семьи, но на мне природа видимо решила отдохнуть. Говорят не в силе счастье, а в чём тогда? Может быть в любви?