31

322 25 1
                                    

Весь следующий день ко мне никто не приходил, даже еду не приносили, я металась в четырех стенах, как зверь в клетке.
Я прижималась ухом к закрытой двери в надежде услышать хоть что-то. Бесполезно.
Это был самый длинный день в моей жизни.
А на закате за мной пришли.

4 стражника открыли эту чертову дверь:
- Ваша Светлость, Вам нужно пройти с нами.
Я забилась в угол:
- Куда? Зачем? Что с принцем?
Они переглянулись и один из них повторил:
- У нас приказ. Вам нужно пойти с нами.
- Я никуда не пойду, пока Вы не объясните.
- У нас приказ, не заставляйте нас применять силу.
Я сглотнула:
- Хорошо.

Мы шли по коридорам, два стражника спереди и двое сзади. "Как преступницу" - мелькнуло в голове. Хотя для всей империи возможно так и было.
Но вопреки опасениям меня привели в лечебное крыло, и я чуть-чуть воспряла духом.
Когда открылась дверь я с всхлипом кинулась к изголовью кровати:
- Эридан, ты жив, жив...
Я зарыдала.

- Оставьте нас, - обратился принц к стражникам.
Его голос был ещё слаб.
-Они ничего тебе не сделали, Кара?- с тревогой приподнял он моё лицо, вглядываясь в глаза.
Я отрицательно помотала головой.
- Хорошо, я переживал, как очнулся сразу послал за тобой, - и приблизившись ко мне вплотную спросил:
- Что ты им сказала?
Так же тихо я зашептала:
- Ничего, но возможно отец, догадывается по тому, как поколебался магический фон.

- Это не важно, никто ничего теперь не сможет доказать, - он откинулся на подушки, - я должен защитить тебя, через пару дней я стану на ноги и мы сразу проведем церемонию бракосочетания.
- К чему спешка?- сдавлено спросила я.
- Кара, никто больше не посмеет сказать хоть слово против тебя, или тронуть тебя хоть пальцем. Теперь твоя защита моя забота.

Я устало прислонилась к его руке щекой, сказывалась усталость и напряжение прошедшего дня, спорить сил не было.
После всего через что мы прошли свадьба казалась такой мелочью.
Эридан задремал, а я кое- как поднялась, ноги подкашивались.
Стража ждала за дверью и проводила меня до дверей моих покоев.
Я не хотела входить, зная кто ждёт за дверью, но как обычно деваться мне было некуда.

Молча зашла и села на кровать.
- ЧТО. ВЫ. СДЕЛАЛИ. КАРА?
Отец был не просто зол, он был в ярости.
Я промолчала, а он взорвался:
- Каролина, тьма тебя забери, ты не понимаешь, что это не игрушки? Я весь день ужом извиваюсь, прикрывая твой зад. В молчанку ты можешь играть с кем угодно другим, а мне ты скажешь правду!
- Нет.
Это всё что я ему сказала, но мне кажется он потерял дар речи.

Академия МЖиС. Печать некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя