Я вернулась в академию, и единственным моим желанием было не встречаться с Вилардом.
Но ему не суждено было сбыться, так как первую пару у нас вёл декан.
Я как могла старалась не встречаться с ним глазами, и быть как можно более незаметной.
Эта миссия изначально была провальной.
После окончания занятия, когда я попыталась слиться с толпой и ускользнуть незамеченной, карма настигла Кару:
- Миссис Диоскур, задержитесь пожалуйста.Я вздрогнула от этого голоса и замерла, так и не достигнув двери.
Аудитория опустела, мы остались одни. Я кожей ощущала, что ОН стоит за моей спиной. Вилард молчал, молчала и я.
В конце мои нервы не выдержали:
- Вы что-то хотели мистер Тициус? - тихо спросила я.
Он схватил меня за плечи и развернул к себе вглядываясь в моё лицо:
- Что произошло на этих выходных, Кара? У тебя заплаканные глаза и твой уровень дара он зашкаливает, я чувствую...Стараясь не встречаться с ним взглядом я прошептала:
- Вас это не касается.
- Ошибаешься, - он начинал злиться, - если тебя обидел кто-то, это меня очень даже касается. Это принц? - Вилард тряхнул меня так, что мои зубы клацнули, - Отвечай это он?
Я подняла на него глаза и с нажимом произнесла:
- МОЙ ЖЕНИХ меня не обижал.- Ради тьмы, Кара, кто тогда? Почему ты такая упрямая, я хочу помочь!
- Я выхожу замуж на этих выходных, - устало пробормотала я, - и никто мне не может помочь.
- Ты не хочешь выходить за него? Тебя принуждают? Это твой отец?- он хмурился силясь понять что со мной происходит.Я вырвалась из его объятий:
- Пожалуйста не трогайте меня, какая разница чего хочу я? Почему Вы не можете просто оставить меня в покое? - по моей щеке снова скатилась слеза.
Тициус побледнел с силой сжимая руки и отвернувшись к окну пробормотал еле слышно:
- Если б я мог...
- А вы хотя бы попробуйте, мистер Тициус! - выкрикнула я ему в спину и бросилась прочь из аудитории.Выскочив за дверь я побежала как сумасшедшая в женский туалет и закрывшись заплакала. Мне кажется в последнее время я только и делаю, что плачу.
Но Тьма почему так тяжело?
Невыносимо просто даже видеть его, меня обуревали странные эмоции в его присутствии, дестабилизируя мой контроль.Я должна покинуть академию, нужно поговорить с Эриданом, может после свадьбы я смогу обучаться индивидуально?
Отца просить не хотелось, но он же не единственный некромант в империи верно?
Пусть и самый сильный, но вспомнив ту силу, что бурлила во мне во время проведения ритуала я в этом усомнилась. Могло ли быть правдой, что я стала сильнее отца?
И, прислушавшись к себе, я поняла- могло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия МЖиС. Печать некроманта
FantasyЯ из могущественной и влиятельной семьи, но на мне природа видимо решила отдохнуть. Говорят не в силе счастье, а в чём тогда? Может быть в любви?