4

450 43 3
                                    

Призыв духа отличался от подъема зомби, тут не нужна была сила, тут нужно было уметь работать с энергией и правильно воссоздать круг защиты, иначе ошибка могла быть фатальной.
Поэтому это было не распространено повсеместно.
Призыв всегда был связан с риском.
Как и с зомби, чем старше зомби, тем больше сил и крови нужно было на его поднятие, с духом было что-то похожее.

Чем он старше, тем больше энергии требовалось, чтоб удержать его под контролем. Если ты не справишься дух подчинит тебя себе и ты перестанешь существовать, как личность, став одержимым.

Если учесть, что декану я соврала, то повод нервничать у меня был.
Нет, теоретически я знала наизусть, как это сделать, но на практике применить эти знания у меня не было возможности. Никто из родственников не согласился бы никогда меня подстраховать. А без этого, какой бы отчаянной я не была, не рискнула пробовать.

Вилард выкрикнул моё имя и я, сглотнув ком в горле, вышла в центр.
Сейчас главное, чтоб комиссия не догадалась, что призываю духа я в первый раз.
-Мисс Диоскур, - обратился ко мне декан,- мы посовещались с коллегами, и решили дать Вам возможность проявить себя. Призывать вы будете духа, принадлежашего вот этому экспонату, - он махнул рукой на труп, которого пол дня поднимали и упокаивали адепты. - Его звали  Адриан Моро. Сложность в том, что дух, призванный в непосредственной близости от своего тела нестабилен. Ваша задача выяснить, от чего он умер, ясно?

Я кивнула, пряча вспотевшие руки в складках платья, главное не облажаться перед всеми.
- Тогда приступайте, - и мужчина сел на своё место.
Я по памяти воссоздала защитное плетение, убедившись, что всё сделала верно, влила в него часть энергии. В методичках говорилось, что главное дозировать её постепенно, резкое вливание могло нарушить структуру плетения.

Взяв ритуальный клинок я сделала надрез на пальце и прошлась очерчивая кругу, вокруг своей оси, он засветился зеленым, в душе стало радостно, если верить учебникам всё шло правильно.
Замкнув контур,  влила ещё энергии и начала читать заклинание призыва.

Произнося заключительные слова, я ощутила, как по коже побежали мурашки, чувствуя, связь с потусторонним миром, и произнесла имя духа, вызывая его из небытия.
Я сначала не поверила, когда увидела перед глазами призрачный силуэт. У меня получилось! Получилось, тьма их всех пожри!

- Контроль, адептка!- раздался рык со стороны комиссии и я сразу поняла, кто рычал.
До того, как дух кинулся на меня, я сложила пальцы, строго по учебнику и прошептала слова подчинения.
Силуэт застыл замогильным голосом прошипев:
- Зачем звала, малявка?
Обиженно поджала губы, я тебе покажу малявку.

Академия МЖиС. Печать некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя