9

434 40 2
                                    

Включив любимую музыку я побежала. Физические нагрузки всегда помогали проветрить голову.
Иногда мне хотелось просто бежать вперед, подальше от всего этого, но от себя не убежишь.

Отец говорил, что возможно физическая выносливость поможет со временем увеличить магический потенциал. Я в это верила слабо, но бегать мне нравилось, как и тренировки по рукопашному бою с отцом. Он всегда занимался со мной сам.
Я скучала по нему. Раз он не терял надежды, то и я не буду.

Заходя на очередной круг я увидела  одинокую фигуру в черной мантии, которая стояла на пути моего марш броска.
- Похвальное рвение, адептка, -произнес надменный голос, стоило мне приблизиться,- я думал Вы устали и валяетесь как мешок с соломой на кровати. А вы ничего, бодрячком, как свежеподнятый зомби.

Я попыталась молча обогнуть декана по дуге и продолжить бег. Может до него дойдёт, что я не в настроении общаться?
Не дошло.
- Мисс Диоскур, идите за мной, - он преградил мне дорогу сложив руки на груди.
- Я в чём-то провинилась, мистер Тициус? Если я не ошибаюсь, то сейчас моё личное время, которым я могу распоряжаться по своему усмотрению.

- Вы не ошибаетесь, но Ваш распорядок дня будет отличаться от расписания остальных адептов. По личной просьбе Вашего отца, три раза в неделю в это время у нас с Вами будут проходить индивидуальные тренировки, так что прошу следовать за мной.

- Какие тренировки?- я потеряла дар речи.
Декан нахально ухмыльнулся и чуть ли не по слогам повторил:
- Ин-ди-ви-ду-аль-ные! Мисс Диоскур, я начинаю терять терпение, не тратьте моё драгоценное время в пустую,- и он, развернувшись, пошёл в сторону академии.

- Вот урод самонадеянный,- пробормотала я, отправляясь следом.
- У меня отменный слух, адептка, прошу это учитывать впредь, -бросил Вилард, не оборачиваясь.
Я заскрипела зубами, но в слух не решилась больше ничего сказать.

Зал для тренировок поражал своими размерами, я никак не могла понять, зачем магам утруждать себя физическими упражнениями. Ладно я, со мной всё понятно, но такое огромное помещение ради меня одной?

- Многие пренебрегают спортом и напрасно,- произнес Тициус, словно прочитав мои мысли,- тут я соглашусь с Вашим отцом. В здоровом теле-здоровый дух. С помощью тренировок Вы сможете повысить не только свою физическую выносливость, но и ментальную. Тот результат, который Вы показали на экзамене меня не устраивает, надеюсь Вас тоже и Вы готовы работать, а не прохлаждаться.

Я кивнула, а он продолжил:
- Вы слишком быстро выдвохлись. Я подберу Вам аккумулирующий энергию амулет и научу работать с ним. А сейчас раздевайтесь, покажете мне на что способны.

Академия МЖиС. Печать некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя