"Новость"

147 17 0
                                    


Утро. Звонит будильник. Время собираться в школу. Ким встаёт с кровати и тяжёлой походкой идет умываться, пока парень умывается его мама готовит ему завтрак и собирает обед в школу.
-Доброе утро.
-Доброе утро, мам.
Парень садиться за стол и приступает к завтраку.
-Приятного аппетита.
-Спасибо. Ты сегодня на работу или у тебя выходной?
Спрашивает мальчик с набитым ртом.
-У меня сегодня выходной и с набитым ртом не разговаривают, так что ешь быстрее и бегом в школу, а то опоздаешь.
Ким продолжил есть в полной тишине. После
трапезы парень пошёл собираться.
-Мам, я пошёл. Люблю тебя.
-Удачи, сынок. Позвони папе, как отучишься, он тебя заберёт.
Говорит мама вслед сыну.
-Хорошо
Ким посмотрел на часы в телефоне и понял, что если не ускориться, то опоздает на автобус. Через некоторое время мальчик стоит на остановке и ждет автобус, который вот-вот подъедет. Автобус подъезжает, двери открываются и Сынмин заходит в автобус где на сиденье его уже ждет друг.
-Привет, Хан.
-Привет, Ким. Как дела?
Спрашивает Хан, пока тот усаживается на сиденье.
-Нормально, чуть не опоздал. И кстати сегодня меня заберёт отец, впервые в этой четверти.
-Ого, неужели.
-Ага. Чаще всего от него этого не дождёшься, но я даже рад, а то он всё время на работе. Порой даже кажется, что он забывает про нас с мамой.
-У тебя он хотя-бы есть, а не как у меня за хлебом ушёл и оставил маму с ребенком на руках.
Ким заметил, как его лучший друг опечалился и решил подбодрить его.
-Не отчаивайся. Хочешь я тебе сегодня в буфете пиццу куплю, но взамен прошу тебя больше не грустить.
-Окей. Спасибо за пиццу. Теперь я вообще никогда не буду, печалиться. Ведь у меня есть такой друг, как ты. Кстати, у нас в школе сегодня пополнение. К нам два парня из другой школы переводятся и один из них сын какого-то бизнесмена. Я это от девчонок услышал. Интересно посмотреть на них.
-Да опять ,какие-нибудь идиоты, которые кроме себя больше никого не видят и думают только о себе. К нам чаще всего такие попадают. Я на сто процентов уверен, что наша школа проклята.
-Ким, я никому не дам тебя в обиду. Пусть, Хоть кто-нибудь тронет я им голову оторву. Не зря ведь я Тэквондо занимаюсь.
Сказал Джисон, приобнимая парня.
-Знаю, за это я очень сильно люблю тебя, как друга.
В это время автобус подъезжал к школе.

Сердце не может жить без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя