"Ссора"

45 7 0
                                    


Сынмин поднимался домой, посмотрел на время в телефоне, оно показывало 19:00.
-"Я вовремя. Мама ругать не будет. Интересно, как они отреагировали на нового члена нашей семьи? Сейчас придётся всё им объяснять. Расскажу всё, как есть."
Сынмин позвонил в дверь, ему открыла мама.
-Привет, мам.
-Привет. Хорошо погулял?
-Да.
-Ну и прекрасно, проходи на кухню, там ужин на столе.
-Хорошо.
-Но сначала вымой руки.
Сынмин помыл руки и сел за стол, за которым уже сидел отец.
-Сынок, а ты можешь объяснить нам с папой, что это за чудо теперь будет с нами жить. Мы конечно не против, тем более он милый, но всё-равно расскажи.
-Это Юнг и мне его на день рождение подарил Хван Хёнджин.
-Кто?
-Ну Хван Хёнджин, а что?
-Сынок, ты ничего не путаешь, он же уехал отсюда шесть лет назад.
Мама посмотрела на отца растерянным взглядом, который тоже ничего не понимал.
-Ну он вернулся и я очень этому рад, но я хочу задать один единственный вопрос, почему он уехал?
-Что за вопрос? Его родители так решили, мы здесь не причём.
-Пап, ты в этом уверен?
-Естественно.
-Тогда, как ты объяснишь полное отсутствие наших совместных фотографий, подарков, подаренных Хваном мне? Просто расскажите мне всю правду и больше я от вас ничего не требую.
-Ну, как тебе сказать, сынок. Сначала вы просто дружили и мы, и его родители были не против, но потом мы начали замечать, что у вас начинается непросто дружба, а нечто большее, мы сначала не обращали внимания, мол дети, но потом это стало слишком ярко проявляется и мы решили, что вас надо как-то разъединить друг от друга, что-ли, поэтому его родители решили уехать из этого города. Мы думали, что ты этого даже не заметишь, но мы глубоко ошибались. После того, как они уехали, ты почти не выходил из комнаты, только тогда, когда действительно нужно. И мы с отцом приняли решение уничтожить всё, что связано с Хёнджином, но не заметили, как сделали только хуже, поэтому, как бы это банально не звучало, мы позвали гипнотизёра, чтобы он с помощью гипноза помог тебе забыть его и это получилось, ты стал оживать у нас на глазах, но сейчас гипноз перестаёт действовать. Ты начинаешь вспоминать.
-Зачем вы это сделали? Для чего? Что вы хотели эти добиться?
-Сынмин, мы хотели сделать, как лучше для тебя.
-Пап, ты серьезно?Лучше!? Лишить меня единственного друга в то время, который меня защищал от всех тех кто меня унижал. И это вы считаете, что сделали лучше. Я вас огорчу обидчиков меньше не стало, а только увеличилось. Моя жизнь сразу пошла на спад. Как вы не могли понять, что Хёнджин был единственным, кто не позволял меня унижать, даже вы не пытались хоть как-то это остановить. Помните, что вы мне говорили "Сынмин, скоро всё закончится", " Сынмин, не обращай внимания. " и это всё.
-Мы не в этом смысле.
-А в каком же тогда?
-Чтобы ты не стал, как те.
-А ну тогда понятно, только уже поздно, отец.
-В смысле?
-В прямом. Я уже, как ты говоришь "из этих".
-Не может быть.
-Может. Я родился таким и этого не изменить. Хочешь обижайся, а хочешь нет, но только помни, что я твой сын.
-Ты больше не мой сын.
-Дорогой, ты что такое говоришь?
-А ну раз так, то хорошо.
Сынмин встал из-за стола и направился к выходу из дома, где сидел Юнг.
-"Заберу тебя с собой. "
Сынмин взял щенка на руки.
-Куда это ты направился.
-Сынок, не уходи.
-Прости, мам.
Сынмин открыл дверь и вышел из квартиры, спускаясь с лестницы он взял телефон и увидел пропущенный от Хвана.
-"Надо перезвонить ему, но чуть позже. Сейчас мне нужно побыть одному. Пойду на набережную, посмотрю на красивое море, но сначала зайду в магазин и куплю ошейник, пока они не закрылись. "
Сынмин отправился в магазин.
-Здравствуйте.
-Здравствуйте.Поздно, что-то вы пришли, мы уже закрываться собирались.
-Простите, но можно мне ошейник на вот этого щенка?
-Да, конечно.
Сынмин выбрал ошейник, потом выбрал поводок.
-Сколько с меня?
-С вас 23443 вон. Оплата картой?
-Да.
Сынмин оплатил покупку.
-Спасибо вам. Приходите ещё. До свидания.
-До свидания.
Сынмин вышел из магазина где примерил покупки на собаке.
-Ну, что, как тебе, Юнг?
Щенок только затявкал.
-Вижу тебе нравится. Пошли гулять.
Мальчик и щенок дошли на набережной, где Сынмин сел на скамейку, а щенка отцепил от поводка и отпустил побегать.
-Беги, развейся, только далеко не убегай, хорошо? Кто бы мог подумать,я разговариваю с собакой. Хах.
Щенок убежал в кусты, а Сынмин сидел на скамейке, прикрыв глаза.
-"Почему отец так поступил со мной? Неужели я настолько ужасен, что недостоин быть его сыном. "
Тут из глаз Кима полились слёзы.
-Молодой человек, это не ваш пёс?
-А, это мой.
Сынмин резко вытер глаза от слёз.
-Спасибо.
-Не отпускайте больше.
-Да, хорошо.
Ким рассмотрел незнакомца, одет он был во всё чёрное, голову накрывал большой капюшон, от чего не было видно его лица, конечно это его дело, как одеваться, но на Сынмин от этого навеявал ужас.
-У вас необыкновенный стиль.
-Правда? Почти 100 лет не менял.
-Смешная шутка.
-Если бы. Сынмин ты же не глупый мальчик, зачем притворяешься?
-Откуда вы меня знаете?
-Я много чего знаю. Вот например, знаю твою прабабка, которая жила в 1886 году, а вот ты её, к сожалению, не знаешь, хочешь я тебе про нею более подробно расскажу.
Кима его слова повергли в шок и у него был только один вопрос к этому человеку:
-Кто вы?
-А разве ты не знаешь? Вы же меня по всему городу ищете, я ещё вам записки оставляю, ну и частичку себя, а ты не узнал меня, не огорчай меня.
-Неужели вы Ли Хо Чжэ?
-Верно. Вы уже прочитали записки этого следопыта, да он много знал, за это и умер, но не о нём сейчас. Ты ведь знаешь, что твою бабку-то прокляли, теперь все её наследники или убийцы, или воры, но это я сам решаю, кстати ты не исключение, поэтому я здесь, чтобы поставить тебя на твой истинный путь.
-Что вы такое несёте, оставьте меня в покое, скоро вы ответите за всё, что натворили, за всех 108 ни в чём невинных детей.
-Этого никогда не произойдет, я уже не человек, поэтому вам меня никогда не поймать. Давай быстрей закончим дело и разойдёмся, как в море корабли.
Человек подошёл к Киму и коснулся его головы, но не увидел, то что ему нужно было. Он попробовал ещё раз, но опять ничего не получилось.
-Уберите от меня свои руки.
-Ничего не понимаю, почему мне не показывает, кто ты? Неужели бабка, просекла нашу задумку, вот старая карга. Тогда поздравляю тебя Сынмин ты, скорей всего, станешь достойным человеком, но не обольщайся, кто знает, может это наша не последняя встреча.
И он испарился в воздухе, как будто его и не было. Всё это время Сынмин прижимал щенка ближе к себе и не понимал, что здесь только что произошло.
-"Неужели, та ведьма была моей прабабушкой? "

Сердце не может жить без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя