"Они умерли"

53 10 0
                                    

-Все возьмитесь за руки и тихо уходим отсюда. Главное, не шуметь!
Сказал Хан.
-Всем всё понятно?
-Да.
Ответили подростки.
-Тогда, пошли.
Pov Хван.
-Сынмин! Сынмин, ты где?
-Он здесь. Пошли за мной.
Из пустоты появился похититель.
-С чего бы мне вам доверять ?
-Ты хочешь , чтобы Сынмин был жив? Если да, тогда пошли.
-Хорошо. Ведите.
Хо повёл Хёнджина в сторону Сынмина.
-Что это за место?
-Это самая верхняя палуба корабля, а вон там на доске, которая находится над водой стоит Сынмин. Видишь? Одно его неловкое движение и он упадёт в воду, а там очень глубоко, а он плавать не умеет, так что он утонет и к тому-же он ещё и связан. Какая жалость.
Хван хотел броситься к нему, но Ли задержал его, схватив за руку.
-Живо отпусти меня, а то пожалеешь.
-О чём пожалею? Ты можешь помочь ему, но сначала ты выполнишь кое-какую просьбу. Согласен?
-Согласен, что за просьба?
-За жизнь Сынмина, ты должен отдать несколько капель своей крови.
-Хорошо.
-Даже не спросишь зачем?
-Мне не интересно. Сейчас меня интересует только жизнь Кима, за неё я готов отдать свою.
-Ну, хорошо.
Ли Хо Чжэ взял руку Хвана и ножом порезал бледную кожу. Хёнджин сморщился от резкой и неприятной боли, чтобы не закричать он до крови прикусил нижнюю губу. С каждым следующим движением ножа, похититель углублял порез, будто бы наслаждаясь болью Хвана, на его лице нарисовалась коварная улыбка. Из места, где появился глубокий порез, потекла алая кровь. Она текла по руке Хвана красная, горячая и капала на пол. Ли достал из кармана пробирку, в которой набрал кровь Хёнджина.
-Теперь можешь спасти своего сахарного.
Хван сорвался со своего места, придерживая порез кинулся к Сынмину и помог ему сойти с доски.
-Сынмин, я здесь.
Хёнджин развязал Сынмина.
-Хёнджин, я так рад тебя видеть. Что с твоей рукой?
Сынмин взял, истекавшую кровью руку Хвана в свою.
-Не обращай внимания. Главное, что ты жив. Прости меня.
-Я давно простил тебя. Говорят, если сильно любишь человека, то готов простить ему все его ошибки.
-Я не заслуживаю тебя.
-Заслуживаешь, ещё как заслуживаешь, поэтому я и люблю тебя, Хёнджин.
-Я тебя тоже.
-Но руку всё равно нужно перемотать.
-А чем?
Сынмин оторвал кусок своей одежды, которым перевязал кровоточащую руку Хвана.
-Спасибо, а теперь уходим.
Мальчики взялись за руки и ушли с этого проклятого корабля.
-О, Сынмин. Хван нашёл тебя. Я скучал и волновался, ты же знаешь, как я сильно люблю тебя.
Подошёл Хан к Киму и крепко обнял его.
-Сынмин, ты как?
Спросил Минхо у Сынмина.
-Всё хорошо.
-Минхо, а где все?
-Я сказал им уходить отсюда, вдруг что-то произойдёт, лучше пусть они будут подальше отсюда.
-Хорошо. Тогда уходим отсюда.
-И далеко вы собрались?
-Подальше отсюда.
-Я в этом не уверен, Хван, ты кое-что забыл.
Хо достал из кармана пробирку, в которой была кровь Хвана.
-Не твоя ли, Хван? Зря ты не спросил зачем она нужна мне.
Хо резко выпил содержимое пробирки, из-за чего Хван стал меняться. Его глаза будто лишились жизни, руки безжизненно опустились, а лицо приобрело бледный оттенок.
-Хёнджин, что с тобой?
Но парень не отвечал.
-Хёнджин, ответь мне, слышишь?
В ответ тишина.
-Он не ответит тебе, Сынмин. Теперь он слушает только меня, что я ему прикажу, то он и выполнит.
-Зачем тебе это?
-Минхо, тебе это знать не обязательно, а у меня есть дела поважнее, например, я хочу, чтобы Хёнджин убил Кима. Я давно жду твоей смерти, Ким Сынмин. Но я такой человек, который любит страсти, поэтому решил, что убить тебя должен твой любимый. А почему собственно нет?
Парень начал надвигаться на Кима, доставая нож из кармана джинс, а Сынмин отстраняется от него, понимая что привести его в чувства не получится, в это время Хан кинулся к другу, закрывая его собой.
-Хо, зачем тебе всё это? Дети не виноваты в том, что твоя мать умерла.
Крикнул Минхо Ли Хо Чжэ.
-А я их и не виню. Дети всего-навсего продолжают мою жизнь.
Чжэ обратил внимание на Хёнджина, который всё ещё не выполнил, то что ему приказали.
-Хван, давай побыстрее. Убей ты его уже. Мне нужна его смерть. Я слишком долго этого ждал. Хоть кто-то должен сдохнуть из рода этой бабки не от обморожения или передозировки, а от того что его убили.
Хван схватил Джисона за плечи и отбросил его в сторону, когда преграда была удалена он приблизил нож ближе к шее своей жертвы.
-Хёнджин, не делай этого, пожалуйста.
-Это слепая надежда, Сынмин. Мы не в дешёвом любовном сериале. Тебе уже давно пора умереть.
Сынмин не узнал своего возлюбленного.
-Хёнджин, ты же не можешь убить меня. Вспомни всё то, что было между.
Хван решил напомнить Сынмину о лезвие возле его шеи. Он наловил лезвием на шею и из маленькой ранки потекла тоненькая струя крови. Минхо наблюдал за этой сценой и наконец-то решил вмешаться и тут вспомнил, как после прогулки, перечитывал книгу из библиотеки. Раз за разом. Внимательно осматривал каждую страницу, ища хоть какие-то подсказки и на одной из страниц маленьким, корявым почерком было написано: "Как одолеть Ли Хо Чжэ? "
-Эй, смотри, что у меня есть.
Хо обратил внимание на Минхо и увидел, как он в правой руке держал кольцо, которое когда-то принадлежало его матери и было единственным, что осталось после неё.
-Откуда оно у тебя?
-У меня свои связи. Если кольцо тебе нужно, то подойди и забери его, а если нет, то я прямо сейчас выкину его в море.
Ли Хо Чжэ через секунду оказался рядом с парнем и уже держал кольцо в своих руках и поглаживал его.
-Мама. Родная моя. Я так по тебе скучал и вот ты опять рядом со мной, спустя сто лет мы опять вместе и больше никогда не расстанемся.
Ли Хо надел кольцо на свой палец и рядом с ним появилась женщина. Она была призраком. Сквозь неё было видно корабль и на удивление спокойную гладь воды, от неё веяло теплом, любовью и заботой, она повернулась к Минхо улыбнулась своей очаровательной улыбкой, взяла Ли Хо за руку и они вместе растворились в воздухе.
-Ни фига. Вот это спецэффекты, но ладно пойду парней спасать, а то они ничего без меня не могут.
Минхо бросился к парням,которые приводили в чувства, только что пришедшего в себя Хёнджина.
-Что произошло?
-Ну мы победили Ли Хо Чжэ.
-Сынмин, что с твоей шеей? Почему из неё идёт кровь?
-Я просто упал и немного поранился об острый камень не переживай.
Сынмин аккуратно ногой отбросил нож подальше от Хёнджина, чтобы у него не возникло лишних вопросов.
-Но мы не знаем, как победить этого дьявола.
-Он уже мёртв, Хан. Если Ли мёртв, то и он тоже. Они связаны между собой общей клятвой. Если кто-то из них умрёт, то другой тоже.
-Откуда ты это знаешь?
-Какая разница, Хан? Главное, что это всё закончилось.
Но тут раздаётся звук полицейской сирены, похоже кто-то всё-таки догадался вызвать полицию.

Сердце не может жить без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя